Представление итогов работы в группах

Лидеры 1 – 3 групп рассказывают о задании, распределении обязанностей и ходе выполнения работы. Затем члены группы представляют результаты своей работы.

1 группа «Историки».

Цель – проанализировать исторические этапы становления парламентаризма в России, определить особенности его развития.

Основные тезисы:

1. Парламентаризм присущ русскому общественному сознанию.

2. Отечественный парламентаризм прошел трудный путь становления и развития.

3. Снижение оппозиционного потенциала III и IV Государственных дум.

4. Парламентаризм дореволюционной России получил свое продолжение в советскую эпоху.

2 группа «Аналитики-политологи».

Цель – на основе Конституции Российской Федерации определить структуру современного российского парламентаризма.

Основные тезисы:

1. Конституционные основы законодательной власти в России.

2. Особенности представительства Федерального Собрания.

3. Государственная Дума IV созыва.

3 группа «Школьные парламентарии».

Цель – представить опыт школьного самоуправления школы.

Основные тезисы:

1. Развивала самоуправление в Ахмановской школе учитель Моисеева Е. В.

2. Самоуправление в школе активно участвует в жизни школы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: