Лидеры 1 – 3 групп рассказывают о задании, распределении обязанностей и ходе выполнения работы. Затем члены группы представляют результаты своей работы.
1 группа «Историки».
Цель – проанализировать исторические этапы становления парламентаризма в России, определить особенности его развития.
Основные тезисы:
1. Парламентаризм присущ русскому общественному сознанию.
2. Отечественный парламентаризм прошел трудный путь становления и развития.
3. Снижение оппозиционного потенциала III и IV Государственных дум.
4. Парламентаризм дореволюционной России получил свое продолжение в советскую эпоху.
2 группа «Аналитики-политологи».
Цель – на основе Конституции Российской Федерации определить структуру современного российского парламентаризма.
Основные тезисы:
1. Конституционные основы законодательной власти в России.
2. Особенности представительства Федерального Собрания.
3. Государственная Дума IV созыва.
3 группа «Школьные парламентарии».
Цель – представить опыт школьного самоуправления школы.
Основные тезисы:
1. Развивала самоуправление в Ахмановской школе учитель Моисеева Е. В.
2. Самоуправление в школе активно участвует в жизни школы.