| Здоровье Самообразование учителя в данной области. Совместная работа с учителем педиатра, школьного врача. Выработка совместно с родителями учащихся оптимального для ребенка режима. | Общение Войти в сферу общения детей. Понять положение каждого в ней. Научиться корректировать отношения между детьми. Утверждать общечеловеческие ценности. | |
| Образ жизни Группа задач, обращенных | ||
| к семье Знакомство с жизнью ребенка в семье, с режимом дня школьника. Изучение особенностей его взаимоотношений с родителями. Определение наиболее авторитетных для ребенка членов семьи и установление с ними рабочих контактов. | к школе Забота вместе с детьми о красивой, уютной обстановке. Выбор стиля оформления кабинета. Беседы о здоровом образе жизни, о ценностях подлинных и мнимых. | |
| Учение Знание индивидуальных особенностей школьника. Изучение работы учащихся на уроках. Совместная работа с малым педсоветом. Организация консультаций по предметам. Проведение совместно с другими учителями внеклассных мероприятий. Выработка совместной стратегии и тактики помощи ребенку со стороны семьи. | Досуг Выявление индивидуальных интересов детей, помощь в выборе кружков, спортивных секций, клубов. Расширение познавательного и культурного кругозора. Помощь детям в общественной работе, в возможности зарабатывать деньги на общественные нужды. Организация коллективной творческой деятельности в классе. Организация совместного отдыха на природе. |
Приложение 4






