Предисловие. Рекомендовано методическими комиссиями

СБОРНИК ТЕСТОВ ПО ГЕНЕТИКЕ

(специальности 110200, 110201, 110202, 110204, 250201, 110101)

Рекомендовано методическими комиссиями

по специальностям 110200, 110201, 110202, 110204, 250201, 110101

ОМСК 2007

УДК

ББК

Рецензены:…………

……………

Храмцова Н.В.

Сборник тестов по генетике: учеб. пособие/ Н.В. Храмцова, И.В. Потоцкая, С.П. Корнева. – Омск: Изд-во ФГОУ ВПО ОмГАУ, 2007. – с.

Тестовые задания составлены в соответствии с содержанием учебной дисциплины «Генетика». Они могут быть использованы в учебном процессе для входного, рубежного и текущих контролей, а также для проверки остаточных знания и самоконтроля. Предназначены для студентов вузов, обучающихся по различным направлениям подготовки дипломированных специалистов.

УДК

ББК

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие ………………………………………………………………………  
Введение …………………………………………………………………………….  
Методические рекомендации по тестированию…………………………………..  
Тема 1. Цитологические основы наследственности ……………………………...  
Тема 2. Закономерности наследования при внутривидовой гибридизации …..  
Тема 3. Хромосомная теория наследственности …………………………………  
Тема 4. Молекулярные основы наследственности ……………………………….  
Тема 5. Изменчивость ……………………………………………………………...  
Тема 6. Гетероплоидия ……………………………………………………………..  
Тема 7. Отдаленная гибридизация ………………………………………………...  
Тема 8. Нехромосомная наследственность ……………………………………….  
Тема 9. Генетические основы гетерозиса …………………………………………  
Тема 10. Генетика популяций ……………………………………………………..  
Библиографический список ………………………………………………………..  

ПРЕДИСЛОВИЕ

Тестирование по микроэкономике соответствует современным технологиям обучения и является логическим элементом в системе контроля знаний студентов. Работа с тестами существенно облегчает процесс усвоения учебного материала, способствует закреплению полученных знаний и позволяет теснее увязать теоретические выводы с хозяйственной практикой. Тестовые задания могут быть использованы преподавателем для проверки усвоения студентами учебного материала, а также студентами для определения собственного уровня знаний учебно-программного материала по микроэкономике. Последнее особенно актуально в связи с тем, что современное изучение дисциплины - наполовину внеаудиторная, самостоятельная работа студента

Студент (особенно студент-заочник) во время внеаудиторной работы изучает значительное количество учебной литературы, и у него возникает потребность объективно оценить качество самостоятельного освоения тем. Обучающиеся не всегда правильно делают акценты при внеаудиторном освоении (изучении) того или иного материала. Как следствие - неудовлетворительный результат. Таким образом, возникает проблема качества самоконтроля студентами внеаудиторного изучения тем, которая вполне успешно решается с помощью тестирования.

Данное учебное пособие предназначено для практического освоения студентами высших учебных заведений микроэкономики. Содержание и структура учебного пособия соответствуют Государственному образовательному стандарту ВПО по дисциплине. В содержательном плане это тестовые задания и ответы к ним.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: