Определение уровня воспитанности учащихся
(авторы – Капустин Н.П., Шилова М.И.)
Анкета ученика (цы)_________ класса ___________________________________________
| Долг и ответственность | ||||||
| Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше. | ||||||
| Вношу предложения по совершенствованию работы класса. | ||||||
| Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе. | ||||||
| Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач. |
Бережливость
| Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами. | ||||||
| Бережно отношусь к школьной мебели (не рисую, не черчу на партах. | ||||||
| Бережно отношусь к своей одежде (слежу за чистотой и опрятностью). | ||||||
| Экономлю природные ресурсы (электроэнергию, воду бумагу - до конца использую тетради). |
Дисциплинированность
| Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе школы. | ||||||
| Всегда внимателен на уроках, не мешаю слушать другим объяснения учителя. | ||||||
| Участвую во внеклассных мероприятиях, проводимых в классе (в школе). | ||||||
| Осознаю свою ответственность за результаты работы в коллективе класса. |
Ответственное отношение к учебе
| Прихожу в школу с выполненным домашним заданием. | ||||||
| При подготовке домашнего задания стараюсь не прибегать к помощи взрослых. | ||||||
| Использую дополнительную литературу (пользуюсь средствами Интернета). | ||||||
| Аккуратен, исполнителен, точен. |
Отношение к общественному труду
| Своевременно и точно выполняю порученные мне задания. | ||||||
| Принимаю участие в трудовых рейдах(уборке класса, школы, пришкольного участка, сборе макулатуры). | ||||||
| Выполняю трудовые поручения родителей. | ||||||
| Добросовестно выполняю все поручения. |
Коллективизм, чувство товарищества
| Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам. | ||||||
| Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях. | ||||||
| Готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее задание или поручения взрослых. | ||||||
| Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей. |
Доброта и отзывчивость
| Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними. | ||||||
| Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим. | ||||||
| Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях, помогаю младшим. | ||||||
| Ко мне всегда можно обратиться за помощью. |
Честность и справедливость
| Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки. | ||||||
| Честно сознаюсь, если что-то натворил. | ||||||
| Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке товарища без его присутствия при разговоре. | ||||||
| Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом. |






