Описание возможных факторов успеха продукта

Возможность новых рынков сбыта и пути выхода на рынок

Возможность договоренности со школами университетами и детскими садами города о каждодневной доставке свежей продукции. А также кафетерии, супермаркеты, магазины.

На первом этапе мы соберемся для начала обосноваться на рабочем месте, т.е. по адресу Фурманова (уг. ул. Макатаева), а затем выйти со своей продукцией на «Арбат», на близлежащие магазины, супермаркеты.

На втором этапе - детсады и школы и университеты.

На третьем – фирмы, предприятия и организации.

На четвертом этапе – расширение номенклатуры и выход на новые рынки сбыта

Основная группа потребителей

Огромным плюсом нашей продукции является ее универсальность, то есть наши пончики рассчитаны на потребителей любого пола и возраста. Будь то школьники, студенты или даже вполне взрослые работающие люди, домохозяйки, пенсионеры. Отсутствие возрастных ограничений нашей продукции очень выгодно, в последствии, расширяясь и создавая сеть в различных местах в городе, наши покупатели могут покупать пончики возле дома, места работы или учебы.

Основными потребителями будут являться розничные покупатели, однако есть вероятность, что мы будем поставлять нашу продукцию в места общепита.

Конкуренты


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: