Ракетовоз

Станция назначения Джипы, микроавтобусы Минивэны Легковые а/м
Москва 45 000 р. 43 000 р. 40 000 р.
Новосибирск 32 000 р. 29 000 р. 27 500 р.
Красноярск 30 000 р. 27 000 р. 25 000 р.

Примечание. Ракетовоз - это переоборудованный вагон, похожий на почтовобагажный, но немного выше, в него грузятся машины в два яруса, как в сетку, но при этом они закрыты со всех сторон. Такие вагоны принадлежат частным фирмам, а не МПС. Почему Ракетовоз? Да все просто - ранее в этих вагонах по просторам нашей необъятной родины путешествовали баллистические ракеты, готовые в любой момент отправиться в далекий путь, прямо с ЖД путей.

Тариф для Москвы для м/автобусов, минивенов, джипов (в том числе Mitsubishi ЯVR, Toyota RAV) дороже на 100$.

Цены на услуги по доставке в разных фирмах могут меняться +/- 500р.

В указанные цены (обычно!) входят услуги по загрузке, охране в пути, но не входят услуги по разгрузке в пункте прибытия.

В каждую сетку входят 10 автомобилей, т.е. приходится ждать, когда сетка будет сформирована, но указанные города - основные направления и поэтому формирование происходит достаточно быстро. Если вашего города не оказалось в этом списке, то у вас есть два возможных пути решения этой проблемы:

1. Искать и ждать когда будет готово 10 авто в ваш город.
2. Доставить авто до какого-нибудь вышеуказанного города, а дальше своим ходом.

Некоторые довозят свою машину до Новосибирска, а дальше своим ходом, там дороги уже хорошие и это имеет смысл, чтобы сэкономить на доставке. Довозить до Читы не рекомендуется, потому что после Читы дороги еще так себе..

Несколько слов по полному самоходу:

Строительство участка федеральной трассы Чита-Хабаровск идет полным ходом. Полностью асфальтовую дорогу обещают сделать к 2008 году, но уже сейчас можно проехать этот участок своим ходом, просто дорога очень плохая. Подробные рассказы о перегоне машин из Владивостока читайте в разделе "Приключения". Тем же, кто не захочет терзать свой автомобиль на этом участке, придется обращаться к "ненавязчивому сервису" Российской ЖД, т.е., грузиться на платформу и ехать в своем авто на платформе. Крайне не рекомендуется делать это зимой, осенью и весной, потому что будет холодно (ОЧЕНЬ ХОЛОДНО!), заводить двигатель и включать печку - нельзя, спасти вас смогут только большие запасы горячительных напитков.

При постановке на платформу у вас не должно быть "взрывчатых и легковоспламеняемых веществ", а в баке Вашего авто может быть только min уровень топлива, не более 5л., его хватит только съехать с платформы и доехать до близлежайшей заправки, и там, возможно, будет нужное для Вашего авто топливо. Будьте готовы, что на каждой станции вашу платформу будут отцеплять, загонять в тупик, и вас не будут прицеплять к проходящему поезду (не будет возможности!) до тех пор, пока не будет дана взятка "нужному человеку", пожарники обязательно будут проверять, а не включали ли вы двигатель?! Если капот тёплый, вас ждут большие проблемы (взятки опять таки помогут их решить). Вас будут унижать и трясти деньги на протяжении всей дороги, все кто будет иметь возможность. Будьте готовы к этому, побеждает хитрейший (хотя сила тоже пригодится). Преодолении этого пути займет у вас от одного дня (в лучшем случае - этого почти не бывает) до недели, в среднем дня три.

Еще один вариант перегона самоходом - зимник, когда встает лёд на реках. До кризиса 1998 года, зима - была самым любимым временем года перегонщиков. Перегонялись тысячи машин... Дешевый, но очень опасный путь, и здесь уж будьте готовы ко всему.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: