Станция назначения | Джипы, микроавтобусы | Минивэны | Легковые а/м |
Москва | 45 000 р. | 43 000 р. | 40 000 р. |
Новосибирск | 32 000 р. | 29 000 р. | 27 500 р. |
Красноярск | 30 000 р. | 27 000 р. | 25 000 р. |
Примечание. Ракетовоз - это переоборудованный вагон, похожий на почтовобагажный, но немного выше, в него грузятся машины в два яруса, как в сетку, но при этом они закрыты со всех сторон. Такие вагоны принадлежат частным фирмам, а не МПС. Почему Ракетовоз? Да все просто - ранее в этих вагонах по просторам нашей необъятной родины путешествовали баллистические ракеты, готовые в любой момент отправиться в далекий путь, прямо с ЖД путей.
Тариф для Москвы для м/автобусов, минивенов, джипов (в том числе Mitsubishi ЯVR, Toyota RAV) дороже на 100$.
Цены на услуги по доставке в разных фирмах могут меняться +/- 500р.
В указанные цены (обычно!) входят услуги по загрузке, охране в пути, но не входят услуги по разгрузке в пункте прибытия.
В каждую сетку входят 10 автомобилей, т.е. приходится ждать, когда сетка будет сформирована, но указанные города - основные направления и поэтому формирование происходит достаточно быстро. Если вашего города не оказалось в этом списке, то у вас есть два возможных пути решения этой проблемы:
|
|
1. Искать и ждать когда будет готово 10 авто в ваш город.
2. Доставить авто до какого-нибудь вышеуказанного города, а дальше своим ходом.
Некоторые довозят свою машину до Новосибирска, а дальше своим ходом, там дороги уже хорошие и это имеет смысл, чтобы сэкономить на доставке. Довозить до Читы не рекомендуется, потому что после Читы дороги еще так себе..
Несколько слов по полному самоходу:
Строительство участка федеральной трассы Чита-Хабаровск идет полным ходом. Полностью асфальтовую дорогу обещают сделать к 2008 году, но уже сейчас можно проехать этот участок своим ходом, просто дорога очень плохая. Подробные рассказы о перегоне машин из Владивостока читайте в разделе "Приключения". Тем же, кто не захочет терзать свой автомобиль на этом участке, придется обращаться к "ненавязчивому сервису" Российской ЖД, т.е., грузиться на платформу и ехать в своем авто на платформе. Крайне не рекомендуется делать это зимой, осенью и весной, потому что будет холодно (ОЧЕНЬ ХОЛОДНО!), заводить двигатель и включать печку - нельзя, спасти вас смогут только большие запасы горячительных напитков.
При постановке на платформу у вас не должно быть "взрывчатых и легковоспламеняемых веществ", а в баке Вашего авто может быть только min уровень топлива, не более 5л., его хватит только съехать с платформы и доехать до близлежайшей заправки, и там, возможно, будет нужное для Вашего авто топливо. Будьте готовы, что на каждой станции вашу платформу будут отцеплять, загонять в тупик, и вас не будут прицеплять к проходящему поезду (не будет возможности!) до тех пор, пока не будет дана взятка "нужному человеку", пожарники обязательно будут проверять, а не включали ли вы двигатель?! Если капот тёплый, вас ждут большие проблемы (взятки опять таки помогут их решить). Вас будут унижать и трясти деньги на протяжении всей дороги, все кто будет иметь возможность. Будьте готовы к этому, побеждает хитрейший (хотя сила тоже пригодится). Преодолении этого пути займет у вас от одного дня (в лучшем случае - этого почти не бывает) до недели, в среднем дня три.
|
|
Еще один вариант перегона самоходом - зимник, когда встает лёд на реках. До кризиса 1998 года, зима - была самым любимым временем года перегонщиков. Перегонялись тысячи машин... Дешевый, но очень опасный путь, и здесь уж будьте готовы ко всему.