В курсовом проекте для определения расчетных путей необходимо определить параметры плана по каждому пути горочной горловины. Определение параметров кривых производится по приложению 1 и с помощью таблицы 3.
Таблица 3 – Расчет параметров кривых в зоне сопряжения
| № пути | Значения углов поворота (включая стрелочные углы) в град. | ||||
| Перевальная часть (ВГ – I ТП) | Головная секция (I ТП – II ТП) | Полупучки | Зона сопряжения | ||
| Кривая 1 | Кривая 2 | ||||
| -4,73+4,73+4,73 = 4,73 | 5,88+4,73+ 3,12 = 13,73 | 4,73+2,75-4,73+4,73 = 7,48 | 4,73+13,73+7,48 =29,94 | – | |
| 5,88-4,73-3,12+4,73+ 2,98= 5,74 | |||||
Расчет длины маршрута скатывания от ВГ до РТ на каждый сортировочный путь представлен в таблице 4. За границу участков горочной горловины принимаются передние стыки тормозных позиций.
Таблица 4 – Расчет длины участков горочной горловины
| № пути | Длина участка горочной горловины, м | Итоговая длина маршрута скатывания (ВГ – РТ), м | |||
| Перевальная часть (ВГ – I ТП) | Головная секция (I ТП – II ТП) | Полупучки, стрелочная зона и СП (II ТП – ПТП) | Пути СП (ПТП – РТ) | ||
Так как, для всех путей длины расчетных участков 1 и 4 будут одинаковыми (при условии расположения парковых тормозных позиций в створе), то при определении трудного и легкого путей горочной горловины достаточно будет определить величину
в пределах расчетных участков 2 и 3 (таблица 5.
Таблица 5 – Определение значения величины 
| № пути | Удельная работа сил сопротивления, м.э.в | ||||||||||||||
От стрелочных переводов и кривых,
| Основного,
| Суммар-ного,
| |||||||||||||
| Расчетный участок 2 | Расчетный участок 3 | Итого
| l2 + l3, м | ,
кгс/тс
|
| ||||||||||
| l2, м | ∑α,° | n, шт | v, м/с |
| l3, м | ∑α,° | n, шт | v, м/с |
| ||||||
| 13,73 | 5,5 | 0,113 | 42,88 | 5,0 | 0,303 | 0,416 | 1,75 | ||||||||
,
кгс/тс






