Станция Мира - участковая, поперечного типа, к ней примыкают участки Мира - А (двухпутный), Мира –Б (двухпутный), Мира - В (однопутный). Перегоны Мира - А и Мира – Б оборудованы автоматической блокировкой, а перегон Мира - В – полуавтоматической блокировкой. Локомотивы участвующие в грузовом движении имеют тип и серию – ВЛ 82м, в пассажирском движении имеют тип и серию ЧС 4т.
Станция Мира имеет 2 парка для приема грузовых поездов. Так же имеет сортировочный парк, который служит для накопления вагонов на составы в соответствии с планом формирования станции. На станции есть 2 вытяжных пути 18 и 17, служащие для выполнения маневровой работы, расформирования и формирования составов. На станции Мира имеется грузовой двор – для грузовых операций с местными вагонами; локомотивное депо - для смены локомотивов и локомотивных бригад.
Полезная длина станционных путей - 1050м, длина станционных горловин: со стороны станции А – 750м, со стороны Б-800м, способ и управление стрелками и сигналами - электрическая. А серия маневровых Локомотивов – ТЭМ2.
|
|
Данная станция Мира участковая и формирует поезда назначением: на станцию А - участковые, на участок А- Мира - сборные, на станцию Б - участковые, на участок Мира -Б -сборные, на станцию В - участковые на участок Мира -В - сборные.
Рисунок 1- Схема железнодорожного участка, примыкающие к станции
На станции выполняются следующие операции:
-прием и отправление грузовых и пассажирских поездов четного и нечетного направлений;
-расформирование и формирование сборных и участковых поездов;
-смена локомотивов и локомотивных бригад;
-техническое и коммерческое обслуживание поездов и вагонов;
Объем выполняемой эксплуатационной работы определяется по заданным размерам грузового и пассажирского движения. Данные расписания грузовых поездов и вагонов обрабатываются, подсчитываются и предоставляются в виде косой таблицей корреспонденции вагонопотоков между станциями.