double arrow

Учебно-методическая карта №11

По учебной дисциплине «Медицина катастроф»

Номер темы Наименование темы Вид занятия Время Учебные и воспитательные цели Наименование вопросов, изучаемых на занятии. Проводимые мероприятия Время Используемые наглядные и методические пособия, технические средст- Действия обучаю-щего Дейст-вия обуча- емых Самостоятельная работа Форма контроля
Место проведения       ва обучения Содержание Время  
                   
  Тема №4. «ПОДГОТОВКА ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ЛПУ) К РАБОТЕ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ» Практическое занятие Занятие №2 2 часа учебный класс Углубить и закрепить знания, полученные на лекции. Сформировать у обучаемых: знание[З]режимов противорадиационной, противохимической и противобактериальной защиты медицинского персонала, больных и имущества; знание[З] основных мероприятий по организации работы ЛПУ в условиях ЧС и медико-санитарного обеспечения эвакуации населения и медицинских учреждений. 1.Тестовый контроль.              
2. [З] Организация радиационного, химического и бактериологического контроля. Режимы противорадиационной, противохимической и противобактериальной защиты медицинского персонала, больных и имущества. Частичная и полная специальная обработка.   - Методическая разработка Организует последовательное рассмотрение вопросов. Выступают по существу изучаемых вопросов. - Материалы лекции - Сахно И.И.Сахно В.И.Медицина катастроф (организационные вопросы). – М., 2002. стр.114-117   Текущий опрос.
3. [З] Мероприятия по организации работы ЛПУ в условиях ЧС. Эвакуация населения и медицинских учреждений. Организация медико-санитарного обеспечения эвакуации населения.   - Методическая разработка Организует последовательное рассмотрение вопросов. Выступают по существу изучаемых вопросов. - Материалы лекции - Сахно И.И.Сахно В.И.Медицина катастроф (организационные вопросы). – М., 2002. стр.144-151, 109-114, 130-135 - Сахно В.И. и др. «Организация медицинской помощи населению в ЧС» - С-Пб., 2003. – с. 177-184.   Текущий опрос.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: