double arrow

К.Л.:Знаешь, я почти уверена, что и первое зрительское признание пришло к тебе здесь.


Д.К.:Да, на тех миланских гастролях нас здорово принимали. Потом был Турин, Рим, Флоренция, Венеция, Болонья, Тоскана, где я круглые сутки был пьян от вина и от сумасшедшей красоты, которая меня окружала. В Тоскане я впервые серьезно задумался о собственном доме, а ведь к тому времени уже много где побывал.

К.Л.:Все же путешествовать самому интереснее, чем гастролировать с театром или выезжать в экспедицию со съемочной группой?

Д.К.:Честно скажу, одна из самых дорогих в моей жизни вещей – это загранпаспорт. Путешествия для меня как наркотик, и надеюсь, что эта зависимость неизлечима. Обожаю аэропорты, магазины дьюти-фри, ресторанчики в терминалах, компании по прокату автомобилей. Всегда сам планирую свои путешествия: выбираю отели, бронирую билеты...

Лимузины, красные дорожки, ослепительно-теплые улыбки,

безусловно, остались в дне вчерашнем. Но сегодня разговаривать об Италии Данила готов много и страстно. Готов по-прежнему смотреть и впитывать.

До последней капли. И как раньше надеяться, что не в последний раз...

ШЕКСПИРОВСКИЙ ПАЗЛ

2004-2006

В разгар 62-го Венецианского фестиваля шли плотные репетиции «Короля Лира» в МДТ. Додин неохотно, но все же отпускает Козловского в Венецию.

Отпускает. На один день. Со словами: «Попробуйте, Даня, как можно больше накопить впечатлений от фестиваля».

Давайте попробуем предположить, что в состоянии накопить и тем более удержать, опьяневший от счастья и пряного вермута 22-летний актер?

Красную дорожку? Вспышки камер?

Голливудских звезд на расстоянии метра? Премьерный показ с овациями?

Роскошный ужин после? Да! Конечно!!!

Но слова агента Венецианского фестиваля: «Даня, завтра в 5 утра за Вами придет корабль. Не забудьте...» - прозвучат громче оваций, резче фотовспышек. Беспощадно и почти оглушающе. Как же так? Все, о чем грезил, что представлял, шагая по летней Фонтанке, все это уже случилось? Уже произошло?

Укладывая костюм, сшитый на заказ специально для Венеции, Данила еще

не знает, что меньше, чем через год, в мае 2006, Милан увидит «Лира».

Того самого Лира, который годом раньше так жестоко украл у него неповторимые фестивальные дни.

Все семь представлений в «Пикколо-театре» пройдут при аншлагах и с оглушительными овациями. Италия вновь готова дарить молодому артисту

свои белоснежно-теплые улыбки.

Но тогда, возвращаясь из Венеции, Данила знал лишь одно.

Что впереди другая жизнь. Впереди непростая работа над «Королем Лир».

А при себе – бесценный багаж бессонных ночей и бесконечных репетиций. Собранный за два года исследования трагедии человеческих отношений. Отношений старых и молодых. Отношений жизни и смерти.

Практически неподъемная тема для совсем еще молодого человека.

На встрече с Львом Додиным, стабильно повторяющийся вопрос из зала:


Сейчас читают про: