double arrow

Мой девиз: со стилем к цели

Моя концертная программа для России, Польши и т.д. как в те времена, так и сейчас представляет собой квинтессенцию из самых лучших песен Modern Talking и моих сольных хитов. В России люди меня любят. Во всем мире я являюсь единственным исполнителем, который одиннадцать раз выступил в Московском Кремле перед 6000 зрителей. Мой девиз: со стилем к цели! Таким образом я даже лично познакомился с Михаилом Горбачевым и Владимиром Путиным.

Уже сама атмосфера в Кремле, в самом лучшем смысле этого слова – это нечто особенное. Среди публики сидели самые известные люди в стране. В 1998 году, когда Дитер и я выпустили свой альбом Back For Good, посвященный нашему возвращению на сцену, мы начали наше большое турне по Германии, Польше, Венгрии и России. Это было потрясающе! Мы выступали в самых крупных залах, русские просто утопали в восторге.

С тех пор, как я начал выступать в России, ничего не изменилось. В 2009 году я был приглашенной звездой на крупном российском музыкальном фестивале. В зале было 20 000 зрителей. Когда я вышел на сцену, мне пришлось подождать несколько минут, пока стихнет овация. В такие моменты даже опытного музыканта бросает в дрожь.

Когда Modern Talking в июне 2003 года окончательно распалась, я использовал приятную возможность выступить на российском телевидении. Я был гостем крупных ток-шоу и музыкальных телепередач и всюду меня хорошо принимали. Люди неистовствовали от восторга, когда они меня неожиданно встречали. Каждый год я даю в России 40-45 концертов. Потом 20-25 в Польше, Румынии, Литве, в городах Тель-Авив, Стамбул и на Мальте. Тем не менее самой важной страной для меня, наряду с Германией, является Россия. Мне уже давно не представляется возможным просто так погулять по Москве или Санкт-Петербургу. Тотчас же меня начинают окружать толпы людей, которые бы хотели получить от меня автограф или сфотографироваться. В России я по-настоящему наслаждаюсь своим VIP-статусом. Уже после посадки, в аэропорту меня встречает целая делегация. Уже подготовлен лимузин, который привозит меня в лучшую гостиницу города. Во время моего пребывания в столице со мной всегда рядом находится охрана.

Я постоянно провожу в России несколько недель. Несколько лет назад это превратилось в настоящую традицию – когда русские компании приглашают своих клиентов на «золотой вечер». Чем больше компания, тем больше гостей. По меньшей мере 2500 приглашенных. На огромной сцене тогда выступили Thomas Anders, Тату, Рики Мартин и Шакира. В 2005 году одна российская фирма оставила заявку на мое выступление в качестве «звездного гостя». Десятилетний юбилей фирмы, однако, отмечался не в России, а в шикарном отеле «ШанГри-Ла Резорт» в Филиппинах. По мне, действительно стоило полететь туда на 30-минутное выступление. Что касается богатых русских, деньги для них не имеют никакого значения. К сожалению, до сих пор я знаю только несколько слов по-русски. Я считаю, что этот язык очень сложный. Кроме того, в нем употребляется «кириллица» и, будучи иностранцем, его просто невозможно прочесть. Но в России уже давно отлично владеют английским языком.

***

У меня не было ни малейшего представления о том, сколько поездок я уже совершил в своей жизни. Наверняка, их тысячи.

Многие при этом забывают, другие, напротив, хранят воспоминания, так как они бывали особенно волнующими или очень успешными. Некоторые поездки были веселыми, другие – курьезными. Я всегда придаю огромное значение тому, что я во многих разных городах, в которых я останавливаюсь, каждый раз останавливаюсь в одном и том же отеле. В течение нескольких лет у меня развилось «чувство пребывания в гостинице как дома», ночуя в отдельно взятых отелях. Я знаю, как выглядит портал, часто даже знаком с персоналом. Я знаю, где находится ресторан и спа-салон, и даже с закрытыми глазами могу найти свой номер класса «люкс».

В течение одного из моих пребываний в Москве я пережил следующее: я как раз приехал со своим водителем из аэропорта в отель. У входа пятизвездочного отеля уже стояла леди метрдотель и дружелюбно поприветствовала меня: «Привет, господин Андерс. Прекрасно, что Вы снова останавливаетесь у нас. Можно попросить Ваш заграничный паспорт? С целью регистрации. Портье проводит Вас в Ваш номер класса «люкс». Как я уже говорил, я всегда останавливаться в этом номере класса «люкс». В этом каждый раз был в распоряжении угловой номер класса «люкс» с видом на известный всему миру Кремль.

Разница между отдельными номерами класса «люкс» состоит, в общем, лишь в номерах этажей, на которых они расположены. В остальном, все номера класса «люкс» обставлены одинаково.

Итак, я прошел в свой номер класса «люкс» за номером 607. Мой чемодан уже стоял там. Я снял свой пиджак, включил кондиционер, что я часто сначала и делаю в каждом отеле, и немного попил воды. Однако мне сразу стало понятно, что номер класса «люкс» выглядел немного иначе, чем прежде. Ладно, огромный букет цветов в нем был всегда, также для меня было приготовлено немного фруктов. Но эта корзина с фруктами была намного больше. Тем количеством фруктов, что были в ней, целая семья могла питаться несколько дней. Я снова осмотрелся. В коридоре номера класса «люкс» на плечиках видело черное вечернее платье.

«О», подумал я, «что бы это могло значить?». Я улыбнулся. Организаторам концерта снова в голову пришли прекрасные мысли, чтобы произвести на меня неизгладимое впечатление. Или они организовали все так, что это вечернее платье было подарком для Клаудии? Я осмотрел платье внимательнее. Это было новое вечернее платье известной итальянской марки «Гуччи».

Вы сейчас точно подумаете, насколько это неправильно, если организаторы концерта просто так дарят такое невероятно дорогое платье? И я должен сказать – Вы правы. Но я, в конце концов, был в России, в которой подобные жесты были обычным порядком вещей.

Итак, я снова прошел в направлении спальни, и мне постепенно стало ясно, что тут что-то не так. Постель была не заправлена, читайте: в ней уже спали. Внезапно я слышал из соседней ванной комнатой, что там кто-то принимал душ. «О, Боже», внезапно отозвалось в моей голове. Я не хотел человеку в ванной комнате, и, прежде всего, мне, пожелать внезапной встречи. Поэтому я быстро развернулся, схватил свой пиджак, портфель, свой чемодан и выскользнул на цыпочках в коридор отеля. Когда я вышел вниз в лобби отеля, персонал смотрел на меня с вытаращенными глазами. Меня спросили: «Господин Андерс, Вам сегодня не по нраву номер класса «люкс»? «Нет, нет», возразил я, «мне бы просто с радостью хотелось узнать, кто мой сожитель?». Весь персонал уставился на меня.

После нескольких секунд страха леди-администратор как одержимая посмотрела в свой компьютер. «О, господин Андерс, нам очень жаль! Мы перепутали этаж. Ваш номер класса «люкс» за номером 707 и он расположен на седьмом этаже». Я улыбнулся бедной женщине и ответил: «Я Вас давно простил. Но кто же живет в номере класса «люкс» за номером 607?». «Ну как», гневно отозвалась дама с ресепшн, «сейчас там живет Адриана Карамбё, известная всему миру топ-модель». О, подумал я, ненадолго заглянуть в ванную все же стоило. Я бы с радостью посмотрел на обнаженную юную даму.

***

Я люблю Санкт-Петербург. Город с «окном в Европу», который уже в советские времена всегда был немного «западнее», чем другие русские города. Москва, пожалуй, это политический центр власти. Поэтому «на плечах Санкт-Петербурга лежит огромная ноша» - быть культурной столицей России. Я был в Санкт-Петербурге много раз, а также летом 2011 года я там был на совместном мероприятии с американским актером Кевином Костнером и известным всему миру кинорежиссером Вуди Алленом.

Кевин Костнер и я вместе ездили в детскую больницу и передали управлению клиники новый «с иголочки» микроавтобус, чтобы безопасно и удобно перевозить детей.

Несколько лет назад я пережил в Санкт-Петербурге следующую историю. Или не стоит рассказывать? Звучит интригующе, но это не так. Она всего лишь является примером того, что можно прочесть о себе, будучи известным исполнителем, или нужно прочесть. Совершенно все равно, произошло ли заявленное событие на самом деле или нет.

Итак, что случилось? Я проводил одни из выходных в начале июня в Санкт-Петербурге. Началось время так называемых «белых ночей» и город буквально утопал в летней атмосфере. Я решился прокатиться по Неве на частной яхте, чтобы всем вместе насладиться волшебной панораме. Для ознакомления: Нева длиной около 70 километров и шириной около 1 километра. Она вытекает из Ладожского озера и впадает в Финский залив. Там, где расположен город Санкт-Петербург, она делится на три рукава. Нева является водным путем огромного значения и важным символом города. Санкт-Петербург развивался как крепость и портовый город. На его берегах возникли прекрасные строения.

Это произошло недалеко от Иоаннова моста. Я был на прогулке, моих коллег переполняло счастье и, активно жестикулируя, все делились знаниями о «крепости Петра и Павла». Вдруг с моего запястья соскользнули мои инкрустированные 150 бриллиантами часы класса «люкс» ценой 200 000 долларов США. Часы скрылись в потоке реки Нева.

Я был в шоке. И не только я. Все на борту не могли осознать, что вообще произошло.

Само собой, я назначил вознаграждение в размере 10 000 долларов США тому, кто найдет мои часы. Все без исключения ныряльщики-любители, которые услышали об этом казусе, собрались на мосту и искали на засоренном и илистом дне реки мои часы. И, на самом деле, повезло! Известный в городе ныряльщик-профессионал нашел дорогую вещь. Я выплатил ему обещанное вознаграждение, и он отдал мне часы. Само собой разумеется, потом я отправил часы в бронированном джипе и был самым счастливым человеком на белом свете. Переполненный благодарностью, я пригласил всех жителей Санкт-Петербурга на огромный летний праздник и заказал для всех икры и шампанское. Если мы не умрем, тогда мы празднуем сегодня…

Сейчас я задам Вам вопрос: что в этой истории просто было выдумано? Я просто дам Вам знать: все!

В то время я не был в Санкт-Петербурге, не говоря уже о том, что я не являюсь владельцем часов за 200 000 долларов США – и тем более, часов с бриллиантами. Не было ни бронированного джипа, ни летний праздник, и, конечно же, ни шампанского, ни икры для 4 868 520 жителей Санкт-Петербурга…

Мой вывод из этой истории, которая была опубликована в одной из русских газет, звучит так: если у прессы нет историй, то она их выдумывает. Или: так называемая СМИ «утка» есть и в России.

***

В ноябре 2004 года Дитер Болен выступил в России. Он хотел воспользоваться предстоящим 25-летним юбилеем Modern Talking и еще раз «срубить побольше денег» при помощи наших песен. Мне пришлось ухмыльнуться, когда я это услышал. Разве это не отвратительно, когда он со своей гитарой стоял на сцене и подпевал нашим песням под фонограмму? Он всего лишь подпевает «высоким голосам» на сцене, так как он плохо может имитировать мой голос. Тем временем, на своих концертах я всегда пою «вживую». Меня постоянно сопровождает группа музыкантов и собственных техников, если что-то пойдет не так.

Случайно вышло так, что в то же самое время я был в Москве и дал много концертов. Но мы жили не в одном и том же отеле. Я был в «Балчуге Кемпински», а Дитер в другом отеле. За кулисами российский журналист рассказал мне, что его ТВ-коллеги планировали специальную передачу, длительностью один час, о Modern Talking. Они спросили Дитера, когда бы у него было время для проведения съемок. Его ответ: «24 декабря». Работники телевидения удивились, что он захотел дать интервью непосредственно в Рождество. Но им было все равно, так как русское православное Рождество праздновали лишь 7 января. Дитер остался на деловой встрече. Он думал, что Рождество для него не имеет значения. Он и без того одинок, он выпил бы бокал шампанского и рано лег спать. Также хорошо он мог бы дать интервью в Гамбурге. В тот момент мне снова стало предельно ясно, что за достойный сожаления в принципе был этот человек. У него было пятеро детей от трех женщин и, в целом, ни у одного из детей не было желания проводить Сочельник с папой. Это можно понять, так как для Дитера нет ничего дороже на свете, чем деньги – деньги не приносили ему никаких разочарований, он уже и раньше всегда об этом говорил. Деньги находятся на его банковском счету, дают ему мнимую власть и важность. Но, к сожалению, совершенно не повышают качество его жизни.

В один из выходных в ноябре 2009 года я снимал в Москве два музыкальных видеоклипа. Одно на песню «Why do you cry», а второе – на «Stay with me». В течение минувших месяцев я записал в столице России целый альбом. Мой российский тур-менеджер Рэй познакомил меня с молодым продюсером Сергеем Ревтовым, который хотел со мной поработать. Он написал для меня две песни, которые я записал на его студии в Москве. Это было здорово! Это доставило мне воистину много удовольствия – исполнить прекрасные песни отличного автора песен и продюсера. Даже, несмотря на то, что рабочий процесс был немного труден. Сергей не владел английским языком, а я не знал русского языка. Как же тогда общаться друг с другом? Но есть еще и третий человек в команде. Дэвид! Дэвид был американцем, который жил в Москве и написал большинство текстов к альбому Томаса Андерса. Поэтому снова и снова разыгрывались такие сцены: Сергей говорил мне что-то на русском языке и смотрел на меня, сидя за своим микшерским пультом, через стеклянное окно. Я стоял в комнате для записи. Затем Дэвид спрашивал Сергея, так как он не понимал ни слова. Поэтому Сергей снова повторял все на русском языке. Дэвид поворачивался ко мне и переводил его слова на английский язык. Все это происходило с беззащитным выражением лица…

Нужно это понять примерно так: «Сергей имеет в виду, чтобы ты акцентировал фразовое ударение на слове NIGHT и голосом слегка придал фразе легкости. Извини, Томас, но я просто не имею ни малейшего понятия, что мне здесь переводить», сказал Дэвид. Конечно же, я бы мог рассмеяться, так как я точно знал, что Сергей имел в виду. Только мне было жаль Дэвида. Он постоянно что-то переводил, что для него не имело никакого смысла. Точно по сценарию: попробуй объяснить слепому человеку, как выглядит желтый цвет!

В ноябре альбом «Strong» был записан, и мы гордились своей работой.

Первый сингл назывался «Why do you cry» и в назначенные выходные дни был снят видеоклип на него. Это был классический видеоклип, снятый на дискотеке, кстати, в помпезном клубе Москвы, с моим выступлением и несметным числом прекрасных россиянок вокруг. Съемки длились целый день, и сюжет его был довольно прост. Кульминацией стала фотосессия. Видеоклип «Stay with me» снимали в Московском магазине “Hyatt” и примыкающей к нему башне. Съемки продолжались более 26 (!) часов. Я встал в полпятого утра и в шесть часов утра был на площадке. Так как видео было навеяно фильмами о Джеймсе Бонде, мне было нужно разыграть сцены «экшена». Так как многое в процесс обработки отснятого материала должно было быть добавлено, было очень важно то, что я не всегда справлялся со своей ролью. В остальном, сюжеты, добавленные при помощи компьютера, не подходили к основной линии сюжета. Между тем, я подумал, что команда сработается, так как съемки были утомительными.

Свою певческую партию я записал только через 24 часа, утром между четырьмя и пятью часами. Я приходил в номер класса «люкс», где должны были проходить съемки, и видел только спящих людей: директора видеоклипа, осветителей, ассистентов звукооператора. Мне приходилось смеяться! Если бы фотограф из СМИ был «включен в сценарий», то он совершенно точно бы подумал, что они пьяны или накачаны наркотиками. Я был смертельно уставшим, но работал и на автопилоте. Дисциплина – это одно из моих основных правил! Юная девушка, которую мне предоставили для работы в клипе, модель, уже возмущалась в полвторого ночи, так как она просто валилась с ног. Так как съемки продолжались до восьми часов утра. Затем я быстро ехал в отель, собирал свой чемодан, принимал душ и просил отвезти на ТВ-студию, на которой должны были записать ток-шоу со мной.

Когда я во второй половине дня, наконец-то, сидел в самолете компании Lufthansa и вылетел во Франкфурт, я просто был без сил и полностью вымотан, но был невероятно счастлив. Видео на самом деле стало шедевром. Требующее больших затрат поп-видео с многочисленными эффектами, и, на самом деле, одно из самых дорогих видеоклипов, которые я когда-либо снимал.

Альбом «Strong» был выпущен в России в феврале 2010 года, и в течение длительного периода времени его можно было приобрести только там. Моментально я продал 500 000 дисков, а альбом получил «платиновый статус».

Из-за успеха альбома «Strong» я взлетел на Олимп российского мира поп-музыки, будучи сольным исполнителем. После Леди Гага я стал самым успешным международным исполнителем в России. Но я также хотел выпустить и альбом в Германии. Мой менеджмент провел переговоры с различными звукозаписывающими компаниями в Германии и компания «Universal» проявил свой интерес. Но они захотели, что абсолютно нормально, сначала услышать от меня несколько демо-записей.

Почти в то же время я внезапно заключил рекламную сделку с косметической фирмой «Oriflame», лицом которой я был в 2010 году. Даже выпустили собственный аромат от Томаса Андерса «Дольче Вита»…

***

Ранней весной 2010 года я совершенно случайно в зале ожидания у стойки авиакомпании «Lufthansa» во Франкфурте Уве Фаренкрога-Петерсена. Уве был участником музыкальной группы в стиле «новой немецкой волны» Нены и писал и продюсировал ее самые известные хиты. Легендарной стала песня «99 воздушная шара», с которой группа заняла второе место в американском хит-параде Billboard. Хит следовал за хитом! Уве также спродюсировал хитовый альбом-возвращение «Nena feat. Nena», который в начале нового тысячелетия продался миллионным тиражом. Потом он поработал с Джастином Тимберлейком и Вайклифом Джином, писал музыку к кинофильмам и считался величиной в международном шоу-бизнесе. Мы начали разговор, и я спросил его: «Эй, Уве, у тебя есть время и желание написать несколько песен для моего нового сольного альбома?» - «Ну, конечно», сказал он, «я сейчас лечу в Лос-Анджелес и через несколько недель снова буду в Берлине. Потом мы сможем встретиться».

Дело завертелось!

Через несколько недель мы уже были на студии и пробовали записать несколько песен. Наше сотрудничество было более, чем хорошим, оно было превосходным! В тот промежуток времени, когда Уве был в Лос-Анджелесе, все обдумал и написал мне песни просто так, даром. Мы показали песни звукозаписывающей компании и все были в восторге. Уве даже должен был спродюсировать весь альбом. В конце 2010 года работа закипела. Мы встречались каждые три-четыре недели в Берлине, районе Митте, на студии и работали над новыми произведениями. Царила полностью расслабленная и приятная атмосфера.

Затем в начале 2011 года в дело вмешалась судьба. Я думаю, это был наш звукоинженер Саймон. Он всего лишь сказал: «О, Господи, когда вас видят, один пишет песни и играет на всех музыкальных инструментах, другой поет все песни, при этом вы приносите еще больше удовольствия – тогда выступайте на сцене вместе». Я ответил: «Хм, после Дитера собственно говоря, я просто никого не могу представить в качестве своего партнера по сцене!». Мы все посмеялись от всей души, но перст судьбы указал на Уве, и это прочно засело у меня в голове. Снова и снова я ловил себя на мысли, что это ведь, собственно говоря, была неплохая идея. Потом когда Уве и я снова как-то раз встретились на студии, мы об этом поговорили. Нам обоим эта идея просто пришла на ум. Мы поговорили со звукозаписывающей компанией, и ее сотрудники были в восторге. Только снова надо было придумать название. В течение многих встреч мы искали его часами, делали предложение, такие, как: от «Eternity» до «Most Wanted» и «New Talking», все присутствовало. Но мы не могли принять решения. Потом я сделал предложением, что мы бы просто могли применить наши инициалы: «AFP» - Андерс и Фаренкрог-Петерсен. Но идея снова провалилась, так как существовало французское агентство СМИ «AFP», которое являлось владельцем прав на эту аббревиатуру.

В какой-то из тех дней мы сказали: «Тогда мы просто назовем себя Anders/Fahrenkrog». Что за прекрасный выход из ситуации. Это как раз то, что нужно. Каждый радиоведущий или ведущий на телевидении нас, так или иначе, представил бы так: «Вот и Томас Андерс и Уве Фаренкрог-Петерсен со своей новой музыкальной группой «Most Wanted» и синглом «Gigolo». Как глупо! Тогда уж лучше называться Anders/Fahrenkrog. В конце концов, мы были два матерых исполнителя, которые уже давно имели за плечами успешную и долгую музыкальную жизнь и не должны были прятаться за выдуманным названием.

В июне 2011 года вышел наш альбом «Two» и мы моментально взлетели на 11 место немецких хит-парадов. Для меня это было непередаваемым ощущением. Спустя более 30 лет в музыкальном шоу-бизнесе я все еще на плаву. Существует не так много исполнителей, которые могут позволить себе подобные утверждения.

Я даже сегодня еще не знаю, куда приведет путь, выбранный дуэтом Anders/Fahrenkrog. Но я счастлив, познакомившись с человеком, который считает музыку, как и я – эликсиром жизни, с которым я прекрасно общаюсь и могу уважительно обменяться опытом.

Это на самом деле так и должно быть, что я снова выступаю дуэтом и снова рядом со мной партнер по сцене? И, кроме того, блондин?

В интервью мне неоднократно задавали вопрос, в чем разница между Дитером и Уве. Мой ответ: «Абсолютно во всем. Дитер уникален. Во всех смыслах этого слова. С ним никого нельзя сравнить. Те люди, которые работают с Дитером, обязаны вкалывать, это бы не понравилось ни одному человеку. С Уве наоборот, жизнь и работа разделяются, это приносит невероятное удовольствие. Он, слава Богу, совсем иной человек, нежели Дитер, и совершенно не выпячивает свое «я».

Глава 34


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: