ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
Институт управления и регионологии
Номер анкеты | |||
Студент С(А)ФУ – вектор перемен
Просим Вас принять участие в исследовании, цель которого выяснить отдельные стороны Вашей жизни и узнать Ваши пожелания в улучшении организации учебы, отдыха, а так же Ваше отношение к переходу новый федеральный университет.
Обведите кружком нужный вариант ответа. Обратите внимание, что на некоторые вопросы можно дать несколько вариантов ответа.
Благодарим Вас!
1. Ваш пол? 1. Мужской; 2. Женский
2. Ваш возраст? _____________ (напишите)
Где вы ранее обучались до создания С(А)ФУ?
1. В ПГУ
2. В АГТУ
3.Сразу поступил(а) в С(А)ФУ
4 Другое _____________________________________________________________
В каком институте вы сейчас обучаетесь? _______________________________
По какой специальности Вы обучаетесь?________________________________
6. Ваш курс?________ (напишите)
Вы учитесь на бесплатной основе или оплачиваете свою учебу?
|
|
1.Учусь на бюджетной основе;
2.Учусь на коммерческой основе, мою учебу оплачивает организация;
3.Учусь на коммерческой основе, мою учебу оплачивает семья.
4..Учебу оплачиваю самостоятельно
8. Ваши жилищные условия:
1.Живу в квартире с родителями; 2. В общежитии 3. У родственников
4. Снимаю жилье 5. Имею свое жилье
А. ПРОФЕССИЯ
Почему решили пойти именно в этот институт? (один ответ)
1. По желанию (совету) родителей;
2. По совету товарищей;
3. Сам выбрал этот институт;
4. Пошел за компанию с другом (одноклассником);
5. Шел подавать документы в другой институт, но в последний момент передумал;
6. Просто шел мимо и зашел;
7. Удобно, потому, что живу рядом;
8. Прошел по проходному баллу;
9.Другое:____________________________________________
Не возникает ли у Вас сомнения по поводу выбранного Вами института? (один ответ)
1. Нет, не возникает;
2. Да, возникает;
3. Еще не осознал (а).
Укажите то, что для Вас наиболее значимо в будущей профессии? (не более 3 ответов)
1.Творческий, интересный характер работы;
2.Ее соответствие моим способностям, умениям;
3.Самостоятельность, независимость;
4.Связь с современной техникой, технологией;
5.Возможность полнее реализовать свой потенциал;
6.Возможность принести пользу людям;
7.Возможность достичь признания, уважения;
8.Возможность получать высокие доходы;
9.Возможность занять высокий пост, иметь власть;
10.Высокий престиж профессии.
Б. УЧЕБА
Ваши успехи в учебе? (один ответ)
1) Отличные;
2) Хорошие;
3) Средние;
4) Всякое бывает;
5) Трудно сказать.
Как Вы оцениваете условия своей учебы в С(А)ФУ?
(Ответ дается на каждой строке. Отметьте наиболее приемлемый для Вас вариант,
|
|
не пропуская ни одной строки).
№ | Хорошо | Удовл. | Плохо | Затруд-няюсь ответить | |
Организация учебного процесса (расписание занятий, сессий и т.п.) | |||||
Содержание занятий, методы обучения | |||||
Организация и содержание производственной практики | |||||
Материально – техническое обеспечение учебного процесса | |||||
Санитарно – гигиенические условия учебы | |||||
Организация питания в университете | |||||
Дисциплина студентов (пропуски занятий, опоздания, посещение лекций и т.п.) | |||||
Качество и результативность научно – исследовательского работы | |||||
Состояние морально – психологического климата – в своей группе | |||||
Состояние морально – психологического климата – в вашем институте | |||||
Состояние морально- психологического климата – в университете |