6.1.Вопросы к зачету
- Принципы управления персоналом: формальные и неформальные.
- Стили управления персоналом, оптимальная стилистика.
- Методы управления персоналом: сущность и практическое применение.
- Профессиональная надежность персонала: понятие, методы оценки
- Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала.
- Сущность мотивации персонала.
- Содержательные теории мотивации сотрудников.
- Процессуальные теории мотивации сотрудников.
- Социальная мотивация сотрудников.
- Психологическая мотивация сотрудников
- Экономическая мотивация персонала.
- Сущность оплаты труда, формирование фонда оплаты.
- Конфликты в коллективе: опасности и возможности.
- Методы выявления и разрешения конфликтов
- Сущность и принципы организации труда коллектива исполнителей.
6.2.Вопросы к экзамену
- Принципы управления персоналом: формальные и неформальные.
- Стили управления персоналом, оптимальная стилистика.
- Методы управления персоналом: сущность и практическое применение.
- Профессиональная надежность персонала: понятие, методы оценки
- Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала.
- Сущность мотивации персонала.
- Содержательные теории мотивации сотрудников.
- Процессуальные теории мотивации сотрудников.
- Социальная мотивация сотрудников.
- Психологическая мотивация сотрудников
- Экономическая мотивация персонала.
- Сущность оплаты труда, формирование фонда оплаты.
- Конфликты в коллективе: опасности и возможности.
- Методы выявления и разрешения конфликтов
- Сущность и принципы организации труда коллектива исполнителей.
- Условия труда на предприятиях сервиса: понятия, классификация категорий тяжести труда.
- Расстановка и перемещение кадров.
- Формы стимулирования персонала.
- Управление: общие функции; постановки задач.
- Организация труда в автосервисе. Общие требования и рекомендации.
- Нормирование труда. Технологические карты.
- Режимы труда и отдыха.
- Организация рабочих мест. Аттестация рабочих мест. Рационализация труда.
- Бригадная форма организации труда. Классификация и формирование Бригад.
- Задачи планирования и подготовки производства. Формирование характеристик заявок.
- Определение плановой продолжительности ремонта. Планирование загрузки персонала.
- Обязанности мастера-приемщика. Выбор дисциплины обслуживания.
- Понятие о показателях качества. Принятые показатели качества в сфере автосервиса.
- Факторы, влияющие на формирование показателей качества.
- Оценка и прогнозирование качества ремонта агрегатов.
|
|