Оценочные средства по итогам освоения МДК

6.1.Вопросы к зачету

  1. Принципы управления персоналом: формальные и неформальные.
  2. Стили управления персоналом, оптимальная стилистика.
  3. Методы управления персоналом: сущность и практическое применение.
  4. Профессиональная надежность персонала: понятие, методы оценки
  5. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала.
  6. Сущность мотивации персонала.
  7. Содержательные теории мотивации сотрудников.
  8. Процессуальные теории мотивации сотрудников.
  9. Социальная мотивация сотрудников.
  10. Психологическая мотивация сотрудников
  11. Экономическая мотивация персонала.
  12. Сущность оплаты труда, формирование фонда оплаты.
  13. Конфликты в коллективе: опасности и возможности.
  14. Методы выявления и разрешения конфликтов
  15. Сущность и принципы организации труда коллектива исполнителей.

6.2.Вопросы к экзамену

  1. Принципы управления персоналом: формальные и неформальные.
  2. Стили управления персоналом, оптимальная стилистика.
  3. Методы управления персоналом: сущность и практическое применение.
  4. Профессиональная надежность персонала: понятие, методы оценки
  5. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала.
  6. Сущность мотивации персонала.
  7. Содержательные теории мотивации сотрудников.
  8. Процессуальные теории мотивации сотрудников.
  9. Социальная мотивация сотрудников.
  10. Психологическая мотивация сотрудников
  11. Экономическая мотивация персонала.
  12. Сущность оплаты труда, формирование фонда оплаты.
  13. Конфликты в коллективе: опасности и возможности.
  14. Методы выявления и разрешения конфликтов
  15. Сущность и принципы организации труда коллектива исполнителей.
  16. Условия труда на предприятиях сервиса: понятия, классификация категорий тяжести труда.
  17. Расстановка и перемещение кадров.
  18. Формы стимулирования персонала.
  19. Управление: общие функции; постановки задач.
  20. Организация труда в автосервисе. Общие требования и рекомендации.
  21. Нормирование труда. Технологические карты.
  22. Режимы труда и отдыха.
  23. Организация рабочих мест. Аттестация рабочих мест. Рационализация труда.
  24. Бригадная форма организации труда. Классификация и формирование Бригад.
  25. Задачи планирования и подготовки производства. Формирование характеристик заявок.
  26. Определение плановой продолжительности ремонта. Планирование загрузки персонала.
  27. Обязанности мастера-приемщика. Выбор дисциплины обслуживания.
  28. Понятие о показателях качества. Принятые показатели качества в сфере автосервиса.
  29. Факторы, влияющие на формирование показателей качества.
  30. Оценка и прогнозирование качества ремонта агрегатов.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: