Лесовозные автопоезда для вывозки древесины. Хар-ка тягового и прицепного состава, усл применения автопоезд

Вывозка заготовленной древесины прои-ся автомобильным транспортом.Автомобильный поезд состоит из: автомобиля-тягоча(на базе ЗИЛ-130, МАЗ-5434,КАМАЗ-5320, ЗИЛ-131) и прицепного состава.Основные принципы комплектации автопоездов:достижения максимальной грузоподъемности при ограничении нагрузки на ось и давления на дорогу, обеспечения оптимальной энерговооруженности, приходимости,маневренности, управляемости. К лесовозным автомобилем выпускают полуприцепы и прицепы, прицепы-роспуски, кот могут быть одноосными и двухосными. Лесовозный автомобиль с прицепом наз-ся автопоездом. КАМАЗ-5320(тягач) – грузоподъемность 80кН,масса тягоча 7т, колесная формула 6x4, сцепная масса автомобиля 11т, максимальная мощьность двигателя 154кВт, расход топлива на 100км 35л, максимальная скорость движения 80км/ч, габаритная ширина автомобиля 2500мм, ширина колеи передних колес 2025мм задних 1850мм. Прицеп-сортиметовоз МАЗ-83781-20(для всех типов автомобилей) – грузоподъемность 150кН, собственная масса 5т, расстояние между стойками коника 2240мм, высота погрузки 1610мм, база 1320мм.

23. Роторные окорочные станки со скребковыми короснимателями для бревен,устройство,осн.технические данные. Роторные: состоит из м-ма окорки, м-ма подачи бревна в окорочную головку, м-ма извлечения бревна из окорочной головки, аппаратуры управления. М-м окорки – представляет собой вращающийся ротор, на котором закреплены 3-6 коросниматеоей или 4-5 вращающихся цилиндрнических фрез, на торцевых поверхностях которых установлены по радиусам плоские ножи. М-м перемещения бревна через окорочную головку должен выполнять следующие основные ф-ии: обеспечивать продольную подачу бревна, центрировать бревно относительно оси ротора, не допускать проворачивания бревна под действием усилия окорки. Этим требованиям удовлетворяют вальцовые подающие м-мы, поверхность вальцов которых снабжена шипами или ребрами. Околостаночноеоборудование служит для подачи бревен к окорочной головке станка и уборки окорочных бревен от станка. Аппаратура управления размещается в отдельном шкафу, который поставляется со станком. Она включает рубильники, магнитные пускатели, реле. Станок ОК 40-1 предназначен для окорки бревен диаметром от 6 до 35 см и длиной от 1,5 до 6,5 м. Допустимая кривизна бревен 3 %. Частота вращения ротора – 200, 270, 400 об\мин. Скорость подачи бревна через окорочную головку ступенчатая от 0,2 до 1,2 м\с. Общая мощность электродвигателей 37,59 кВт. Средняя пр-ть – 17 м3\ч. Станок ОК 63-1 предназначен для окорки бревен диаметром от 10 до 55 см и длиной от 2,7 до 7,5 м. Допустимая кривизна бревен 3 %. Частота вращения ротора – 150, 200, 300 об\мин. Скорость подачи бревна через окорочную головку ступенчатая от 0,2 до 1,0 м\с. Общая мощность электродвигателей 50,09 кВт. Средняя пр-ть –21 м3\ч.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: