2004 г.
Это первая книга Лисси Муссы, написанная в 2003 году и вышедшая в свет в сентябре 2004 года.
"Вся жизнь - театр, а люди в нем..." сказал Шекспир, а закончить эту знаменитую фразу каждый может по-своему. Но, как правило, все выбирают один и тот же вариант: актеры. Марионетки. Пешки в игре.
Секрет не велик - если у вас есть проблемы в любой области - будь то отношения, здоровье, материальные затруднения или же просто вам скучно - вы фигура на доске. И вами кто-то играет. Неприятно - но факт! Если вас устраивает такое положение вещей - эта книга не для вас. Эта книга - для тех, кто уже готов играть сам.
"Точка Опоры" - это первый уровень для будущего Мастера Своей Игры. Мастера, который готов любую жизненную ситуацию обратить в свою Игру, себе на пользу и на радость. Уникальные по простоте методы Волшебной Игры позволят вам мгновенно - играючи! - добиваться всего, чего пожелаете. Об этом наша книга - просто, доходчиво и весело!
Иллюстрации отсутствуют
ОГЛАВЛЕНИЕ
Кому дружно скажем спасибо 7
|
|
ОК’сЮМОРон 11
Входной Билет с приложениями 13
Для любителей объяснялок 14
Правила заполнения Входного Билета 17
Правила игры для начала Волшебной Игры 21
Жесты Силы 22
Техника безопасности 24
Глава 1. Вход 27
Состояния для Игры 28
Что вы уже можете — 1, просто пока об этом
не знаете или скрываете свое умение 36
О симбиозе человечества и транспорта (трактат) 41
О ПКМ 43
Глава 2. ПриЦЕЛЬное Волшебство 49
Дорогу осилит идущий ТУДА 49
Желание и намерение 52
Что вы уже можете — 2, просто пока об этом
не знаете или притворяетесь, что не умеете 55
Глава 3. Эйнштейн, здравствуй! 63
Я рисую ПКМ 63
Волшебная Игра «АРБАТСКИЙ ТРАМВАЙ» 65
Что вы уже можете — 3, просто пока об этом
не знаете 70
Правила Волшебной Игры дополненные 77
Когда козел бодает изгородь... 77
Глава 4. Доктора в студию! 85
Тело и все остальное 85
Правила Волшебной Игры дополненные 105
Глава 5. Не рычите на собаку 109
Мир полон звуков и образов: настройся
на его сигналы 110
Маловато не бывает! 117
Это вы уже можете — 4! 122
Правила Волшебной Игры дополненные 128
Глава 6. Фантики и бантики 131
Так кто же я на самом деле? 131
Формулируйте правильно, или Почему
ОК’сЮМОРон не работает 143
Что вы уже можете — 5 151
Правила Волшебной Игры дополненные 153
Глава 7. Игры с собой 157
Щелкнем пальцами — и в Параллельную Реальность (трактат) 157
Создание мифов: чудо аннотаций 159
Ритуальные действия на люках и исполнение
желаний (трактат) 160
Глава 8. Пугалки и страшилки 165
Карман и Карма 165
О пользе препятствий 176
Глава 9. Портал 189
О параллельных реальностях 189
Выноси на подвиг хвост! Избавься от тяжелого
|
|
прошлого 191
Сказками работаем с параллельным пространством 197
Уроки волшебного рисования 202
Глава 10. Доктор, покиньте студию! 209
О болезнях вообще. Поговорим начистоту? 209
О депрессии вообще. Поговорим? 220
Глава 11. Тайны Волшебного Сундучка 231
Наше место под солнцем 232
Наше благосостояние 238
Волшебник и любовь 243
Красота — это страшная сила 247
Халява для студента 253
Все продать и все купить 258
Как играть с Чиновником 260
Сонька — Золотое Пузо 263
Почему почесывание упитанной Соньки — Золотое
Пузо неизбежно приводит к благосостоянию
почесывающего (трактат) 263
Истории Соньки 267
Полный Свод Правил Игры 271
Послесловие, которое можно пропустить 272
Приглашение к Подвигу — Праздник начала всего!!! 276
Авторы Пространства Игры 279
А дальше? 282
Спецпредложение 283
Наши семинары, встречи, подвиги 284
А как же моя живопись? 286
Обучение в Академии Волшебной Игры 287
«Точка Опоры» — это несомненная удача, действительно эффективные приемы, позволяющие жить «в полную силу».
Я лично знаком с теми, кто побывал на семинарах Лисси Муссы — З. Чернаковой. И когда она заявляет приходящим к ней людям: «Я дам вам Точку Опоры, и вы устроите вашу жизнь так, как хотите!» — то выполняет свое обещание полностью, но обычно случается так, что практически все получают больше, чем ожидали. Вы можете принимать или не принимать ее способы ведения Игры, но остаться к ним равнодушным не сможет никто. Кто-то увидит в практиках Чернаковой и ее сотоварищей настоящее волшебство, кто-то — отличные психологические и психотерапевтические творческие приемы, кто-то без лишних рассуждений просто попробует начать играть.
И не ошибется! Вам дают прекрасный инструмент, а что с ним делать — решайте сами. В теории авторов много спорного, но я считаю, что главное — ЭТО ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ.
Профессор Николай Подкопаевский, Президент Международного Фонда
Креативных Технологий