Песня о переименовании

Он жил в том доме, что против сквера, И был чертовски умен.

Он был обучен хорошим манерам

И искусству перемены имен.

Он мог назвать себя не очень понятно, И жизнь менялась вокруг.

Не всегда, как нужно, но было занятно

Узнать все из первых рук.

Когда он был «Дыханьем дракона», Ломалась любая стена, Нам нравилось имя «Запах озона»

И «Вкус молодого вина», Хранилось в нем три тысячи жизней, Он их менял как хотел.

Он мог быть «Смехом медведя гризли»

И «Песней отпущенных стрел».

Он умел изменять имена, И что же?

Он забыл, что в этом нужна

Осторожность.

Под ним дороги стелились сами, Никаких реальных преград.

Но он любил поиграть именами, Выбирая их наугад.

Он сломался вмиг, ни на что стал не годен, Да и стало ему все влом.

Я спросил его: «Парень, кто ты сегодня?»

Он ответил: «Похмельный синдром».

Игорь Бакин

На входном билете есть специальное место для сбора знаков оплаты. Сколько вы считаете нужным заплатить за свое счастье? Наберите чеков на нужную сумму и прикрепите их в указанном месте, на каждом чеке указав: «ОПЛАЧЕНО». Есть еще вариант: если у вас все есть и вам негде взять чеки, можете поплакать, выдавив несколько слезинок на предназначенное для «ОПЛАЧЕНО» место — вот оно и будет «оПЛАЧено». Если вы не намерены ни плакать, ни платить, зачеркните «ОПЛАЧЕНО» и напишите «ОСМЕЯНО». И смейтесь громче! Надеюсь, указывать, как надо смеяться, не потребуется?

ПРАВИЛА ИГРЫ ДЛЯ НАЧАЛА ВОЛШЕБНОЙ ИГРЫ

Как в любой Игре, так и у нас должны быть какие-то правила — иначе как мы поймем друг друга? И сразу договоримся так; поскольку ЭТА ИГРА — ВАША, вы придумаете себе СВОИ ПРАВИЛА ИГРЫ, как только поймете, как это делается. Здесь же изложены те правила, которые являются базовыми.

1. Все Правила Игры создаются по ходу Игры. Используйте только те Правила, с которыми можете выиграть.

2. Поскольку все, что ни делается, — к лучшему, то нас устраивает любой результат!

3. Невозможного нет. Есть препятствие — ПКМ (Привычная картина Мира). Хочешь изменить мир — меняй ПКМ.

4. Все волшебные действия производятся лишь в состоянии «парения», или, когда это необходимо, — в состоянии «куража». Но главное — начать действовать, а нужное состояние возникнет в процессе Волшебной Игры.

Для начала Игры этого вполне достаточно. В процессе вы увидите сами, как правила создаются, и сможете запросто это делать сами и менять их по своему усмотрению в любой момент — когда это будет нужно вам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: