Полезности для руководителя. С помощью «Дневника» в корпоративном использовании Outlook вы сможете

С помощью «Дневника» в корпоративном использовании Outlook вы сможете:

– узнать, на что ваши сотрудники тратят рабочее время;

– реалистично планировать бюджет времени на различные задачи и направления на основе данных хронометража;

– фиксировать любые взаимодействия с клиентом (встречи, телефонные звонки, подготовку коммерческих предложений) и анализировать расходы времени на различных клиентов и различные направления.

Краткие итоги

1. Фиксируйте энергоемкие задачи, сложные процессы и поглотители времени в разделе «Дневник» – для самоконтроля и самомотивации.

2. Используйте встроенный секундомер для автоматической фиксации расходов времени на задачу или поглотитель.

3. Старайтесь при работе над сложной задачей переключаться внутри нее между подзадачами разного рода, но не на внешние дела.

4. Копируйте полученные данные в Excel для последующего анализа и самоконтроля.

5. При планировании и бюджетировании времени используйте данные о средней длительности задач, полученные с помощью хронометража в «Дневнике».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: