1. Построить таблицы 1 и 2 по приведенным ниже формам. Каждую таблицу разместить на отдельном листе рабочей книги, для ввода в таблицы одинаковых данных использовать одновременное выделение нескольких листов.
2. В таблице 1 рассчитать значение графы “Процент выполнения плана” по формуле: гр.5=гр.4 ÷ гр.3 × 100. Результат округлить до одного знака после запятой.
3. Заполнить таблицу 2 и рассчитать графу 3 по формуле: гр.3 табл. 2=гр.3 табл. 1 × 1,1 (если значение гр.5 табл. 1<=100). Гр.3 табл. 2=гр.3 табл. 1 × 1,05 (если значение гр.5 табл. 1>100, но <105). Гр.3 табл. 2=гр.3 табл. 1 × 1,01 (если значение гр.5 табл. 1>=105). Результат округлить до целого значения.
4. Рассчитать графу 4 таблицы 2 по формуле: гр.4=гр.3 ÷ Σгр.3 × 100. Результат округлить до целого значения.
5. Выполнить оформление таблиц, используя линии разной ширины для внешних и внутренних границ.
6. По данным таблицы 1 (графы 2,5) построить круговую диаграмму с легендой, заголовком.
7. Убрать рамки у легенды и диаграммы.
8. Ввести в нижний колонтитул индекс группы, Вашу фамилию, имя, дату и имя файла.
|
|
9. Документ сохранить, организовать просмотр перед печатью.
10. В приложении Word создать документ с заголовком диаграммы, вставить в него построенную диаграмму. Документ сохранить и организовать просмотр перед печатью.
Формы документов:
Табл. 1.
Сведения о выполнении плана по себестоимости товарной продукции
№ п.п. | Наименование калькуляционных статей расходов | Утверждено на 2005 г. (млн. руб.) | Выполнено в 2005 г. (млн. руб.) | Процент выполнения плана |
Сырье и материалы | ||||
Полуфабрикаты | ||||
Топливо и энергия | ||||
Зарплата производственных рабочих | ||||
Цеховые расходы | ||||
Общезаводские расходы | ||||
Прочие расходы | ||||
Итого: |
Табл. 2.
План себестоимости товарной продукции
N | Наименование калькуляционных | Запланировано на 2006 г. | |
п.п. | статей расходов | Сумма (млн. руб.) | Процент к итогу |
Сырье и материалы | |||
Полуфабрикаты | |||
Топливо и энергия | |||
Зарплата производственных рабочих | |||
Цеховые расходы | |||
Общезаводские расходы | |||
Прочие расходы | |||
Итого: |