Красота либо оплачивается, либо оплакивается

Все знают, что лучше использовать средства одной серии, это дает наилучший эффект. Синергия – каждый последующий этап усиливает действие предыдущего. Одна линия полностью научно продумана. Целые институты красоты разрабатывают такие линии, продумывая все технологии и ингредиентный состав до мелочей. Поэтому нужно пользоваться одной линией, а не смешивать средства разных серий и марок. Такое смешения может привести даже к «конфликту ингредиентов» или в лучшем случае к бесполезности применения.

Из чего складывается цена.

Путь косметич.средств до покупателя обычно таков:

Маркет.исследования % наука (формула) % заводы-производители % крупнооптовые поставщики % среднеоптовые

Поставщики % мелкооптовые поставщики % магазины (аренда, свет,тепло, зарплата продавцам, уборщицам, бухгалтерии, охране, … всему штату %

А реклама?!, которая забирает зачастую более половины стоимости продукта (ТВ, журналы, наружная реклама, …)

Когда женщины покупают косметику в магазинах, они не всегда задумываются: Кто оплачивает магазины?! Нужно понимать, что пройдя такой большой путь до магазина, на косметику идет накрутка до 1 000 %. Сколько это стоит изначально?

И что продается в магазинах. Экспертные проверки по России говорят о том, что более 90% косметики неоригинальны. Это подделки. Объясняйте это клиентам.

Путь косметических средств Мэри Кэй: Компания МК – одна из самых богатых косм.компаний в мире. Она сама проводит исследования, имеет свою научную базу, свои заводы. Экономия? Конечно. После производства она сразу попадает к консультанту (он и реклама, и доставка, и подбор – все в одном лице) и далее сразу к к клиенту. Поэтому, если бы «Мэри Кэй» продавалась бы в магазинах, она стоила бы в 5 – 10 раз дороже!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: