Пример. <а href= «список.html» экзаменов </а>

<а href= «список.html» экзаменов </а>

4. Следует отметить, что вы можете установить нужный цвет указате-

ля ссылки. Атрибут link тега <body> определяет цвет непросмотренной

ссылки, vlink – просмотренной ссылки, alink – задает цвет ссылки в мо-

мент, когда на ней установлен указатель и нажата левая кнопка.

5. Закройте блокнот и сохраните изменения.

6. Обновите HTML в браузере и проверьте работоспособность ссылки.

Лабораторная работа № 10.

Таблицы

1. Создайте новый файл HTML с таблицей.

2. В заголовке между тегами <title> и </title> укажите заголовок до-

кумента «Таблица».

3. Таблица начинается тегом <table> и заканчивается тегом </table>.

Любая таблица состоит из нескольких строк. Каждая строка заключена

между тегами <tr> и </tr>. Строка может включать несколько ячеек.

Ячейка обрамляется парой тегов <td> и </td>. Количество строк в таблице

определяется числом тегов <tr>, а количество столбцов – максимальным

числом тегов <td> в строке.

Пример.


<table>

<tr><td>Иванов</td></tr>

<tr><td>Петров</td></tr>

<tr><td>Сидоров</td></tr>

<tr><td>Кузнецов</td></tr>

</table>

4. Задайте ширину линий сетки таблицы с помощью атрибута border

тега <table>.

Пример.

<table border=2 >

5. Сохраните HTML-документ на диске под именем Таблица.html

6. Создайте гиперссылку на файл Таблица.html из файла Список.html.

Лабораторная работа № 11.

Структурирование Web-страницы

Задание 1.

1. Создайте новый HTML-файл «Стихи» в нем напишите два четверо-

стишия из вашего любимого стиха в две колонки. В качестве фона исполь-

зуйте рисунок. Рисунок может быть любым. Для этого используется атри-

бут background=имя файла тега <body>, который задает изображение,

служащее фоном для текста и других изображений. Как и любое другое

изображение, фон должен быть представлен в формате GIF (файл с рас-

ширением * .gif) или JPG (файл с расширением * .jpg или * .jpeg).


Какой пассаж, какой кошмар,

Земля не круглая, а шар

Там подо мной за много миль

Все так же мчит автомобиль.

И не срываясь в пустоту

Играют дети в чехарду.

От этого я сам не свой, –


Как можно жить вниз головой?

Мне объяснили, как смогли,

О притяжении Земли.

В какой из стран ни окажись -

Там тучи верх, а лужи – низ.

Земля – такой большой магнит,

Что вверх ни брось, то вниз летит


Подсказка: для принудительного перехода на новую строку восполь-

зуйтесь тегом <br>.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: