На поверхности юбки поршня имеется несколько одинаковых задиров. Задиры возникли на нагруженной и на ненагруженной стороне, т.е., к задирам на одной стороне поршня имеются соответствующие задиры на противоположной стороне. Поверхность задиров переходит от точек давления с зеркальным блеском в относительно гладкие места трения с темным цветом. Зона колец не имеет повреждений.
Возможные причины повреждения.
1. недостаточный диаметр цилиндра;
2. слишком сильная или неравномерная затяжка головки цилиндра (перетяжка цилиндра);
3. неровные торцевые поверхности на цилиндре или на головке цилиндров;
4. нечистая или неравномерная резьба в резьбовых отверстиях или на винтах головки цилиндров;
5. заедание или неравномерная смазка на опорных поясках головок винтов использование неправильных или неподходящих прокладок головки блока цилиндров;
6. перекос цилиндров в результате неравномерного нагрева из-за накипи, загрязнение или другие неисправности в системе охлаждения.