Технология работы. 1. Скопируйте всю область диаграммы

1. Скопируйте всю область диаграммы:

• выделите внедренную диаграмму, щелкнув левой клавишей мыши в области диаграммы один раз. Появятся метки на контуре области диаграммы;

• выполните команду Правка, Копировать;

• переместите курсор в новое место на рабочем листе;

• выполните команду Правка, Вставить.

2. Добавьте в исходную таблицу новый столбец Философия с различными оценками.

3. Измените формат диаграммы, сделав ее объемной. Для этого:

• установите курсор мыши во внутренней незаполненной области диаграммы и, щелкнув правой кнопкой, вызовите контекстное меню диаграммы;

• выполните команду Тип диаграммы и выберите на вкладке Стандартные тип Гистограмма, последний из представленных форматов (3-мерная гистограмма);

• нажмите кнопку <ОК> и убедитесь в изменении формата диаграммы.

4. Вставьте в диаграмму столбцы, отражающие успеваемость по философии. Для этого:

• установите курсор мыши во внутренней незаполненной области диаграммы и, щелкнув правой кнопкой, вызовите контекстное меню диаграммы;

• выполните команду Исходные данные и измените параметры;

• во вкладке Диапазон данных укажите весь диапазон данных A2:D6, включив информацию столбца Философия;

• установите переключатель Ряды в положение столбцах и нажмите клавишу <ОК>;

• на вкладке Ряд в окне Подписи оси X введите диапазон ячеек B1:D1;

• нажмите кнопку <ОК>.

5. Измените параметры диаграммы:

• установите курсор мыши во внутренней незаполненной области диаграммы и, щелкнув правой кнопкой, вызовите контекстное меню диаграммы;

• выполните команду Параметры диаграммы;

• укажите на вкладке Заголовки:

Название диаграммы — без изменений Ось X: Дисциплины Ось Y: Учебные единицы Ось Z: Средний балл

• на вкладке Легенда поставьте флажок Добавить легенду и переключатель Справа;

• щелкните по кнопке <Далее>;

• Нажмите кнопку <ОК>.

6. Активизируйте контекстное меню диаграммы и выполните команду Размещение. Установите переключатель Поместить диаграмму на листе в положение отдельном и нажмите кнопку <ОК>. Сравните свой результат с рис.3.29.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: