Под технологическим процессом производства понимается последовательность технических воздействий на автомобиль на АТП. На КТП осуществляется инвентарный и технический приём автомобилей с линии и оформляется принята на АТП документация. Затем автомобили в зоне ЕО проходят моечно-уборочное обслуживание и заправляются маслом и водой. Далее все исправные автомобили направляются в зону хранения, а нуждающиеся в ТО и ремонте- в соответствующие производственные зоны.
После выполнения ТО и ремонта автомобили также направляются в зону хранения. Если количество автомобилей, возвращающихся с линии в единицу времени, больше пропускной способности зоны ЕО, то часть автомобилей после КПТ поступает не в зону ЕО, а в зону хранения или ожидания ТО и ремонта. Эти автомобили проходят ЕО, позже, когда зона ЕО не будет загружена автомобилями, возвращающимися с линии. Как правило, пропускная способность зон ТО-1, ТО-2 и ТР также не позволяет принять на обслуживание все автомобили непосредственно при возращении с линии. Поэтому часть автомобилей обычно ожидает ТО и ремонта.
Для них выделяется отдельная зона, обычно в отапливаемым помещении. Эти автомобили поступают на посты ТО и ремонта по мере их освобождения.
Если на предприятии имеется АЗС, то все автомобили после выполнения моечно-уборочных работ заправляются топливом и маслом.
Выбор режима работ производственных подразделений.
Совместный график производственного подразделения с графикам
выпуска и возврата автомобилей на линию.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
рабочие смены III I II
работа авто
на линии
работа
постов ЕО
работа зоны
ТО1, Д1
работа зоны
ТО2, Д2
работа зоны ТР
работа отделе-
ний (цехов)
Рисунок.2.Совмещенный график производственного подразделения с графиком выпуска и возврата автомобилей с линии.
Выезд на линию осуществляется с 5.00-7.00 часов;
Продолжительность роботы на линии 8 часов;
Продолжительность обеда 11.00-12.00 часов;
Завершение рабочего смены в часов.