Аппликация. Воспитатель обращает внимание детей на изображение панорамы города, показывает фигурки самолетов, предлагает наклеить самолеты на фон неба

Воспитатель обращает внимание детей на изображение панорамы города, показывает фигурки самолетов, предлагает наклеить самолеты на фон неба.

Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолетов звенья.

Это празднует февраль

Армии рожденье!

С. Маршак

Под руководством воспитателя на крылья самолетов дети наклеивают звездочки, затем прикрепляют самолеты на большой лист бумаги на фон неба.

Воспитатель. Полюбуйтесь, какая панорама города у нас получилась! Что мы наклеили на изображенное небо? (Самолеты.) Скоро праздник наших пап, это будет наш подарок для них. Папы очень обрадуются.

Что за птицы в небе синем

Высоко, высоко?

Это мчатся самолеты

Далеко, далеко.

Звезды красные сияют

Под крылом, под крылом,

Наши славные пилоты

За рулем, за рулем.

А. Марунин

Рефлексия.

– О каком празднике мы сегодня говорили?

– Кого мы поздравляем в этот день?

– Что мы сделали для пап и дедушек?

Занятие 1
Самолет построим сами.
Колеса и рули для автомастерской

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Труд».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели деятельности педагога: познакомить с основными видами транспорта: воздушным, водным, наземным; формировать умение дифференцировать транспорт по назначению: грузовой, пассажирский; различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль и т. д.; учить делать из пластилинового шара диск (колесо), соединять концы палочки (цилиндра); воспитывать уважение к людям, наблюдательность, активность, самостоятельность.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально, заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях (встреча Кота), отвечает на вопросы игрового персонажа, педагога, участвует в разговорах о транспорте, отгадывает загадки, активен в лепке деталей транспорта (колес, руля).

Материалы и оборудование: фланелеграф, картинки с изображением разных видов транспорта, пластилин, доски для лепки, машинка, игрушка кот.

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Дети встречают гостя – Кота.

Кот. Здравствуйте, ребята! Вы любите отгадывать загадки? (Ответы детей.) Я приготовил для вас много загадок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: