Вопросы и задания. 1. Укажите черты системы внеклассного чтения учащихся в начальных классах школы

1. Укажите черты системы внеклассного чтения учащихся в начальных классах школы.

2 Что значит «воспитать читателя»г

3. Какими принципами руководствуется учитель, отбирая литературу для внеклассного чтения учащихся?

4. Укажите пути повышения познавательной активности учащихся в различных формах организации внеклассного чтения.

5. Определите место и роль уроков внеклассного чтения во всей его системе.

6. В чем специфика этих уроков по сравнению с обычными уроками чтения? Основные требования к урокам внеклассного чтения.

7. В чем специфика уроков внеклассного чтения на подготовительном, начальном и основном этапах формирования читательской самостоятельности учащихся?

8. Разработать план урока внеклассного чтения (темы, этап, вид урока—по выбору студента)

Литература

1. Крупская Н. К. О детской литературе и детском чтении. М., 1954. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. Киев, 1969.

2. Светловская Н. Н. Внеклассное чтение в I классе. М., 1973. Внеклассное чтение во II классе. М.,1974. Внеклассное чтение в III классе.

3. Куприянова К. Н., Елкина А. И., Климова Е. Г. Внеклассное чтение в начальной школе. М., 1970.

4. Берестенева А. Я. О внеклассном чтении в I—IV классах. М.,

5. Светловская Н. Н. Методика внеклассного чтения учащихся. М., 1977.

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ФОНЕТИКИ, ГРАММАТИКИ, СЛОВООБРАЗОВАНИЯ И ОРФОГРАФИИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: