1. Укажите черты системы внеклассного чтения учащихся в начальных классах школы.
2 Что значит «воспитать читателя»г
3. Какими принципами руководствуется учитель, отбирая литературу для внеклассного чтения учащихся?
4. Укажите пути повышения познавательной активности учащихся в различных формах организации внеклассного чтения.
5. Определите место и роль уроков внеклассного чтения во всей его системе.
6. В чем специфика этих уроков по сравнению с обычными уроками чтения? Основные требования к урокам внеклассного чтения.
7. В чем специфика уроков внеклассного чтения на подготовительном, начальном и основном этапах формирования читательской самостоятельности учащихся?
8. Разработать план урока внеклассного чтения (темы, этап, вид урока—по выбору студента)
Литература
1. Крупская Н. К. О детской литературе и детском чтении. М., 1954. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. Киев, 1969.
2. Светловская Н. Н. Внеклассное чтение в I классе. М., 1973. Внеклассное чтение во II классе. М.,1974. Внеклассное чтение в III классе.
3. Куприянова К. Н., Елкина А. И., Климова Е. Г. Внеклассное чтение в начальной школе. М., 1970.
4. Берестенева А. Я. О внеклассном чтении в I—IV классах. М.,
5. Светловская Н. Н. Методика внеклассного чтения учащихся. М., 1977.
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ФОНЕТИКИ, ГРАММАТИКИ, СЛОВООБРАЗОВАНИЯ И ОРФОГРАФИИ