Интеллектуально-познавательная, учебно-творческая игра

Интеллектуально-познавательная, учебно-творческая игра

«Телевидение: вчера, сегодня, завтра»

По образовательной программе «Ориентир»

 
 


Автор работы: Радостева Наталья Алексеевна,

педагог дополнительного образования

р.п. Курагино, 2012

Интеллектуально-познавательная, учебно-творческая игра

«Телевидение: вчера, сегодня, завтра»

Цель: познакомить школьников с приемами создания сценарного хода телепередачи через ролевую игру.

Роли:

1) ведущий

2) участники телепроектов (6 – 7телепередач).

- новостная передача

- развлекательная передача (музыкальная, игровая и т.д.)

- передача о животных

- ток-шоу

- спортивная программа

- передача о путешествиях

- детская телепрограмма

3) эксперты, критики (взрослые)

Условия игры:

Достаточно большое по размеру помещение, вмещающее около 80 человек. Создание 6 – 7 зон для творческой деятельности (наличие столов и стульев для участников телепроектов) и зону для создания «студии» (светлый фон, наличие необходимой мебели). Хорошее освещение. Наличие одной-двух видеокамер для съемки готового материала в «студии».

Время проведения: 2 – 3 часа.

Подготовительная работа - самостоятельное изучение школьниками материала об истории телевидения.

Возраст детей: 13 – 16 лет

Ход игры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: