Интеллектуально-познавательная, учебно-творческая игра
«Телевидение: вчера, сегодня, завтра»
По образовательной программе «Ориентир»
Автор работы: Радостева Наталья Алексеевна,
педагог дополнительного образования
р.п. Курагино, 2012
Интеллектуально-познавательная, учебно-творческая игра
«Телевидение: вчера, сегодня, завтра»
Цель: познакомить школьников с приемами создания сценарного хода телепередачи через ролевую игру.
Роли:
1) ведущий
2) участники телепроектов (6 – 7телепередач).
- новостная передача
- развлекательная передача (музыкальная, игровая и т.д.)
- передача о животных
- ток-шоу
- спортивная программа
- передача о путешествиях
- детская телепрограмма
3) эксперты, критики (взрослые)
Условия игры:
Достаточно большое по размеру помещение, вмещающее около 80 человек. Создание 6 – 7 зон для творческой деятельности (наличие столов и стульев для участников телепроектов) и зону для создания «студии» (светлый фон, наличие необходимой мебели). Хорошее освещение. Наличие одной-двух видеокамер для съемки готового материала в «студии».
|
|
Время проведения: 2 – 3 часа.
Подготовительная работа - самостоятельное изучение школьниками материала об истории телевидения.
Возраст детей: 13 – 16 лет
Ход игры.