Пример этого приводится в статье 586

Т.е. исполняет епитимью 3 дня в неделю.

Епитимия, (от греч. epitimion — наказание), нравственно-исправительная мера, а также наказание или возмездие за «грехи» в православной и католической церквах. (примечание авторов проекта «История ордена Храма»)

Т.е. есть на полу, а не за общим столом.

Брата посылали к капеллану, когда капитул решал, что он согрешил, но не нарушил устав.

Командор Дома Ордена уступал свое место вышестоящему при проведении капитула.

Женский эквивалент слова confrere (см. примечания пункт 63).

Арман де Перигор (Armand de PERIGORD), Великий Магистр с 1231/2 по 1244. Погиб в битве при городе Газа.

Эта фраза предполагает, что было трудно дать точное определение симонии, и что ее могли совершить практически случайно (см. Введение).

Григорий IX (1227-1241), Целестин I (1241-1243) или Иннокентий IV (1243-1254).

Цезарея, которая расположена на израильском побережье между Хайфой и Тель-Авивом (бывшая Яффа), была завоевана христианами в 1101 году. Между 1245 и 1278 годами здесь проводились несколько Генеральных Капитулов Ордена.

Возможно, Петр Лимужский (1199-1237). По-видимому, он был в дружеских отношениях с тамплиерами. Это выглядит прямой противоположностью впечатлению от описания отношений между Орденом и клиром, которое дается у Вильяма Тирского, который страстно боролся против автономии Ордена. Возможно именно он на Латеранском Соборе в 1179 году возглавил нападки на особые привилегии Ордена в отношении к иерархии светского клира.

Особая церемония, сходная со снятием отлучения, выписка из декреталий папы Григория IX.

Это могло относиться к Гийому де Соннаку (Guillaume de SONNAC), Великому Магистру с 1247 по 1250 год.

Очевидно, эта статья нацелена на предотвращение сплетней и обид между братьями. Секретность привносила в капитул черты исповедальни.

Великий Магистр с 1219 по 1230/31.

Тамплиеры владели поместьями возле этого города, завоеванного христианами в 1110.

Из этого можно сделать вывод, что у Ордена были собственные тюрьмы, очевидно, в крупных замках. Тюремное заключение было обычной формой наказания в монашеских орденах, но лишь после 1206 года было разрешено строить тюрьмы в каждом цистерцианском аббатстве. Во второй половина ХIII века к тюремному заключению, часто пожизненному, приговаривались неисправимые и закоренелые преступники, воры, поджигатели, фальшивомонетчики и убийцы.

Укрепление у Сафиты, графство Триполи, ныне находятся на территории Сирии. Несколько раз захватывалось мусульманами, но каждый раз отстраивалось и восстанавливалось, пока не было окончательно потеряно в 1271 г. Сохранилось до наших дней, одинокая башня с часовней внизу и жилыми помещениями наверху. Часовня действует и поныне, а город населен в основном христианами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: