Михаил и ангельское воинство

В Писании Михаил упоминается в трех местах. В одном их них видно, что Михаил — это ангел-воин. Прежде всего, в книге Даниила 10:21, Михаил описан, как «ангел, хранитель Израиля». Ответствен­ный за охрану интересов избранного народа Божьего.

В первой части Даниила 10, описывается, как ангел, посланный в ответ на молитву Даниила (по-видимому это был Гавриил, который являлся в предыдущих видениях Даниилу) был в тяжелом противос­тоянии и должен был бороться против «ангела — князя царства Персидского».

Этот князь не был ангелом, служившим Богу, а одним из падших ангелов, присоединившихся к мятежу сатаны против Бога и постав­ленный там сатаной в качестве духовного управителя над народом.

Из этого примера мы можем многое почерпнуть об этом правлении духами над народами и регионами, что может послужить высшей стратегией для понимания духовной брани. Битва была так жестока, что Гавриил должен был обратиться за помощью, и на помощь пришел Михаил. Как бы высок рангом ни был князь Персии, он не был выше Михаила.

Наша следующая ссылка на Михаила содержится в книге Открове­ние 12, и там описано, как Михаил сражался на небе против Люцифе­ра и низверг его оттуда вместе с его другими падшими ангелами, которые присоединились к нему в бунте против Бога (включая и упомянутого князя Персидского). «... низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним» (Откровение 12:9).

Так, когда Михаил, сильнейший ангел-воин, который уже разбил все войска сатаны (Люцифера), появился на арене действий над Персией, результат был предрешен. После того, как битва была выиграна, Гавриил был свободен для выполнения своего задания и встретился с Даниилом. Свое известие Гавриил начал с извинения за задержку! Даниил начал пост и молитву 21 день назад — это как раз тот промежуток времени, который потребовался Гавриилу, чтобы прибыть к нему. Никто из нас не представляет, что происходит в небесных сферах, когда кажется, что ответ на молитву задерживает­ся!

Другое уникальное упоминание о Михаиле, несколько незаметное, содержится в послании Иуды 9. Там, даже Михаил, споря с дьяволом, что подчеркивается как показатель должного отношения, не осмелился оскорбить его, но предоставил Богу выразить порицание. Христиане, освобожденные от власти дьявола, часто проявляют удивительную наивность, самонадеянность и гордость, когда говорят о сатане и, следовательно, делают себя уязвимыми его умыслам. Даже Павел должен был признать, что сатана вмешался в его служение (1 Фессалоникийцам 2:18) и не позволил им вернуться к их друзьям в Фессалонике!

Действительный спор с дьяволом происходил о теле Моисея. Некоторые толкователи Библии допускают, что даже хотя сам Моисей (дух и душа) являлся гарантированным жителем Божьего Царства, сатана предъявлял требования на его тело, как трофей по причине его греха (как убийство и непослушание Богу во время испытаний).

Интересно знать, не было ли целью сатаны использовать тело Моисея в качестве религиозной реликвии, чтобы люди могли поклоняться его останкам и отвратить свои глаза от Бога. Сатана очень хитер, и я думаю, что он является автором идеи использования религиозных поделок, зная, что если Шоди будут обманом вовлечены в поклонение религиозным поделкам, они окажутся на пути поклоне­ния демонам, и, в конечном итоге, самому сатане.

Для некоторых это может звучать крайностью, но имея опыт молитвы об освобождении большого числа людей от религиозного рабства, контролировавшего их жизни, я остро осознаю опасность. Таким образом, наблюдая за людьми, находившимися в рабстве перед идолами, и теми, кто верит, что поклонение иконам, статуям и религиозным реликвиям является непременной частью христианской жизни, я понимаю глубины сатанинского рабства, в освобождении от которого нуждаются многие.

Ангел, который появлялся при воскресении, несомненно был высший ангел-воин, если не сам Михаил. Во-первых, он откатил камень, и когда римские охранники увидели его, «устрашились его, стерегущие пришли в трепет и стали как мертвые» и «вид его был как молния, и одежда его бела как снег» (Матфея 28:3-4).

Поскольку у нас есть служение освобождения, иногда мы сознаем, что это стало возможно только при помощи ангелов. Демонические силы, которые отчаянно цепляются за каждую точку опоры, ведущую в личную жизнь людей, визжат от страха при упоминании об ангелах Священного Писания. И когда мы молим Господа послать ангелов нам в помощь в соответствии с посланием Евреям 1:14, бесы кричат: «Нет, только не их!» Имелись также случаи, когда у людей* получив­ших освобождение, открывались глаза, и они могли видеть сверхъес­тественную сферу, и они описывали ангелов и последующую битву. Таков был результат, когда имело место мощное освобождение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: