Переход во время смерти

Момент смерти — это момент перехода, перехода от ограничений человеческого тела, которое было дано нам Богом в эмбрионе во время нашего зачатия, к тому что лежит перед каждым человеком. Христиане, верящие Иисусу знают из Писания, что после смерти будет время отделения (овец от козлов) и затем время суда.

Иисус довольно много говорил о «грядущем веке». Евангелие от Матфея говорит, что Он рассказал семь историй для иллюстрации вечных последствий наших действий и поведения на земле, в том числе и историю о мудрых и глупых девах (Мат. 25:10-13). Суть этой притчи заключается в том, что никто из нас не знает, когда при­дет наше время умирать, или когда Сам Господь вернет­ся в славе. Наша ответственность заключается в том, что­бы быть готовым, чтобы когда придет этот момент, мы были частью Невесты Христовой Его Церкви.

При смерти тело становится пустой оболочкой: личность, которая была в теле, оставляет его. Для нее пришёл конец земной жизни, и её будущее покоится к любви и милости её Спасителя Иисуса и её небесного Отца Бога. С этого времени она находится вне ограничений земного времени, но для оставшихся на земле существует ряд следствий, которыми изо всех сил попытаются воспользоваться бесы.

У бесов нет собственных тел. Они стремятся исполнить желания своего хозяина (сатаны), занимая тела людей и обращая их от Господа Иисуса Христа, чтобы они не стали христианами. Находясь в христианах, они попытаются свести к минимуму эффективность их христианского хождения и вклад в церковь, к которой они принадлежат.

По этой причине нередко можно обнаружить, что бесы более активно действуют в верующих, чем в неве­рующих! В них есть над чем потрудиться. А в неверую­щих, которые стремятся служить самому себе и повора­чиваются к Богу спиной, бесы обычно будут сохранять очень низкий уровень активности, будучи уверенными, что они всегда могут увеличить уровень активности, если в духовности их обладателя происходит перемена.

Момент смерти очень важен. Бесы обычно не могут использовать мертвое тело. Поэтому смерть является не только временем перехода для человека, который умер, но и временем перераспределения для присутствующих бесов. Однако бесы не могут перейти от одного человека к другому, не имея прав, поэтому во время жизни чело­века бесы внутри него будут подталкивать его к установ­лению безбожных душевных связей с множеством дру­гих людей, чтобы после смерти они могли сравнительно легко перейти к другому человеку.

Похоже, что после смерти бесы используют эти без­божные связи, как один из способов проникновения в живого человека. Бесы также будут использовать любую духовную слабость в нас, как врата для перехода. Напри­мер, если кто-то очень боится и имеет дух страха, — это может быть использовано для того, чтобы дать бесам от человека, который только что умер, право войти. Я осоз­наю, что открывая эту тему, я касаюсь очень тонкого и потенциально противоречивого вопроса.

В Ветхозаветном законе даны детальные указания о том, как защититься от опасностей при контакте с недавно умер­шим. Числа 19:11 однозначно заявляют, что «кто прикоснет­ся к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней», в стихе 14 это распространяется на любого, кто нахо­дится в одном шатре (здании) с умершим в момент смерти.

Слова, использованные для описания нечистоты, все­гда относятся к «ритуальной нечистоте».

Внимательное чтение Писаний указывает, что риту­альная нечистота всегда связана с чем-то духовным, что делает данного человека, место или предмет нечистыми. Езекия стал царем Иудеи после периода, когда храм ис­пользовался для оккультного поклонения. Говорится, что в результате этого храм стал ритуально нечистым, и свя­щенникам были даны указания ритуальное очиститься и В затем ритуально очистить храм в соответствии с Господним законом (2 Пар. 29).

Ритуальная нечистота всегда ассоциируется с чем-то духовным, что оскверняет людей, места и вещи, или, ины­ми словами с духовными существами и силами, которым были даны права в результате того, что предварительно ^ произошло с этими людьми, местами или предметами.

Итак, в Числах 19 очень ясно говорится, что контак­тировавшие с мертвыми находятся в опасности стать не­чистыми. Почему? Некоторые комментаторы пытались обойти этот вопрос, сказав, что Бог, таким образом, отвечал на случай, при котором человек вступил в контакт с умершим от заразной болезни, и омовение сводило к минимуму риск заражения, ибо способ очищения, пред­писанный в законе, включает омовение в воде очищения. Но если это на самом деле было так, то не было бы смысла в приготовлении такой воды очищения путем посыпания воды пеплом жертвенной рыжей Телицы. |Проточная вода из источника была бы единственной ра­зумной медицинской рекомендацией для того, кто хотел э смыть следы болезни со своего тела. Поэтому единствен­но возможный способ истолкования Чисел 1 состоит в том, что необходимо было специально приготавливать и освящать воду (см. Числа 19:1-11, где описана эта процедура), и что эта вода приготовленная таким образом, на­делялась духовной силой, которая могла разделаться с оскверняющими духовными силами, которые могли пе­редаться от только что умершего человека.

На опыте сотен случаев мы обнаружили, что разру­шение всех связей между данным человеком и умершим, и последующее освобождение человека от всех нечистых духов, перешедших после смерти другого человека, яв­ляются очень эффективным способом обращения с си­лами тьмы и ликвидации их прав на пребывание в новом хозяине. Часто мы видели, как бесы вызывали в новом человеке такие же симптомы, как и в умершем. Перешед­шие духи немощи просто продолжали функционировать по-прежнему без помех после перехода.

Использование воды очищения по предписанию зако­на, несомненно, является ветхозаветным способом раз­рушения таких духовных сил. Интересно заметить, од­нако, что для такой воды требовалось принесение в жер­тву непорочной рыжей телицы, которая не была в рабо­те. Когда Иисус умер на кресте, Он стал этой совершен­ной, вседостаточной жертвой. Так же как люди в пусты­не должны были с верой смотреть на вознесенного мед­ного змея, чтобы исцелиться от укусов ядовитых, змей, так и мы должны смотреть на Божьего Сына, Который был вознесен на Голгофе, чтобы исцелиться от яда, ко­торый был духовно внесен в нас врагом, и освободиться от последствий этого.

Когда Иисус давал Своим ученикам Великое Поруче­ние (Мат. 18:19-20), Он подчеркнул, что они должны кре­стить верующих во имя Отца, Сына и Святого Духа. На опыте служения мы обнаружили, что когда при креще­нии мы признавали силу Имени Иисуса спасать, исце­лять и освобождать, во многих случаях люди выходили из воды и сразу же освобождались от сил тьмы, которые не могли противостоять последствиям их послушания и очищающим силам освященных вод, в которых крестил­ся данный человек. Интересно, что Павел говорит об очи­щении Церкви водой в Ефесянам 5:26, говоря, что Бог очистил Церковь, омыв её в воде.

Мы также обнаружили при некоторых очень интен­сивных служениях освобождения, что если мы даем че­ловеку, которому служим, выпить воду, которая была освящена, воздействие на бесов может быть радикаль­ным и мгновенным. Под «освященной водой» я подразу­меваю воду, над которой помолились, чтобы она была наполнена Святым Духом. При этом происходит пере­дача силы, подобная передаче силы при возложении рук.

Впервые мы обнаружили это, когда человек, о кото­ром мы молились, попросил стакан воды. Я пошел за ним на кухню, но на обратном пути Господь очень отчетливо обратился ко мне и сказал, чтобы я благословил воду, возложив руки. Я сделал это, внес воду в комнату и дал выпить человеку. Она сделала небольшой глоток, вып­люнула воду и бес, говоривший через нее сказал: «Дайте мне нормальной воды». Мы сделали это, и дали воду, над которой не молились. Тогда она смогла выпить весь ста­кан без каких-либо проблем.

Она сказала, что вода действительно имела другой вкус, и так как она была освященной, у бесов не было проблем с тем, чтобы позволить воде войти в ее желудок. Но член нашей команды затем возложила руки на живот этой жен­щины и освятила воду, которая теперь была внутри. Про­изошла мгновенная реакция, как будто вода закипела в ее желудке, и она сразу же освободилась.

Итак, мы обнаружили на опыте, что принцип Чисел 19 актуален и сегодня. Единственное различие между тем временем и сегодняшним днем заключается в том, что жертва уже была принесена (Иисус), поэтому, по мило­сти, рыжие телицы уже не нужны, и что Он дал верую­щим силу и власть через силу Святого Духа. Благодаря кресту христиане могут быть победителями.

Из-за возможности демонизации смерть является опасным временем для живущих. Ибо любые духи, жив­шие в умершем человеке, будут стремиться найти как можно скорее новый дом. Это сказано только для акцен­тирования важности того, чтобы у нас не было безбож­ных душевных связей с людьми, и чтобы мы всегда жили в духовной чистоте.

При молитве за людей, особенно людей с давними про­блемами, мы обязательно спрашиваем о случаях смерти в семье. Часто разобравшись с тем, что перешло от дру­гих людей, мы могли сократить служение на много ча­сов, когда люди освобождались от сил, контролировав­ших их.

На практике мы обнаружили, что часто присутствует так называемый «главенствующий дух» умершего чело­века, связанный с человеком, о котором мы молимся. Это бес, принявший характеристики умершего. Такой дух часто был с человеком на протяжении всей его жизни. Этих главенствующих духов часто вызывает спиритичес­кие медиумы, когда человек, желающий поговорить с кем-то из умерших, обращается к ним.

Главенствующий дух, который очень хорошо знал умершего и поэтому может обманывать с огромной хит­ростью и точностью, ведет людей в ложные верования о природе жизни после смерти и в обольщение спиритиз­ма. Обратившись к главенствующему духу умершего че­ловека и изгнав его, мы часто видели, как в жизни чело­века происходили значительные перемены, когда он ис­целялся от болезней и симптомов, пришедших по линии поколений от умершего.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: