Два увещевателя обеспечивают защиту друг для друга и безопасность для человека о котором молятся

При молитве о людях, которые получают силу от бе­сов, бывает, что бесы восстают в человеке, чтобы физи­чески, эмоционально или словесно атаковать молящих­ся. Для безопасности, когда подобное происходит, нуж­но присутствие другого человека. Действительно, двое, которые служат вместе, являются очень эффективным средством против неприятностей во время служения.

Защита нужна не только на время служения. Потому что, если служение проходило один на один, по его окон­чании нет независимого свидетеля того, что происходи­ло в комнате для служения. Одно из имен сатаны — «кле­ветник братьев наших», и он обожает попытки уничто­жить людей посредством сплетен, слухов, скандалов и лжи. Он всегда будет пытаться использовать этот арсе­нал против любого ведомого Духом служения, но мы не должны вкладывать в руки сатаны оружие, которое мо­жет быть использовано против нас!

Если мы служим в одиночку, то кто сможет сказать, что на самом деле происходило за закрытыми дверями комнаты для служения? Нам приходилось молиться о служителях, репутация которых стояла под вопросом в результате того, что о них говорили в общине. В одном случае пастор молился об одной женщине в своем каби­нете. Там больше никого не было. Он правильно обличал ее о происходящем в её жизни, призывая её навести по­рядок в жизни. Ей не понравился этот совет, она ушла и затем сделала официальное заявление о том, что он сек­суально домогался её в своем кабинете. Она рассказала это в общине, и вскоре разгорелся большой скандал. Я абсолютно уверен, что в этом случае не произошло ни­чего непотребного. Она была задета прямолинейностью его совета, и так как она не желала наводить благочести­вый порядок в своей жизни, у бесов была прекрасная возможность использовать её в попытке разрушить бла­гочестивое служение этого человека.

Он совершил ошибку служа ей наедине, и сделав это, предоставил врагу мощное оружие. Если бы он из про­стой предосторожности взял с собой кого-нибудь ещё, то ничего бы не произошло. Был бы независимый свиде­тель всего, что было сказано и сделано. К сожалению, мы также молились о женщине, которая была изнасило­вана христианским служителем, воспользовавшимся кон­фиденциальной обстановкой комнаты для служения, чтобы позволить сексуальным желаниям взять верх. Опять же, если бы присутствовала третья сторона, этого никогда бы не произошло. Вред, нанесенный такими ин­цидентами огромен. Когда жизнь людей разрушаются людьми, о которых они думали, что могут перед Богом им доверять, это заставляет их не только бежать от хри­стианского служения и молитвы, но часто бежать и от Бога, считая, что именно Он предал их. Не удивительно, что Иисус сказал, что «кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы побесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской» (Мат. 18:6).

Мы также служили в ситуациях, когда человек, кото­рому служил служитель — мужчина, становился объек­том гомосексуальных притязаний со стороны служите­ля. Следовательно, в существующем сексуальном климате небезопасно даже служить в одиночку людям того же пола из-за опасности последующих обвинений в гомо­сексуализме и лесбиянстве. Человек, которому служат также нуждается в защите от потенциальной опасности.

Когда человеку служат два служителя разных полов, то такая ситуация максимально близка к идеалу. Одна­ко, существуют ситуации, когда тот, кому служат, мо­жет быть неготовым перенести это. Например, женщи­на, подвергшаяся насилию со стороны мужчин, может с большим трудом принимать первоначальное служение от мужчины, несмотря на то, что один из аспектов служе­ния, через которые нужно будет пройти, — это проще­ние мужчин за содеянное.

При таких обстоятельствах мы часто начинали слу­жение с двух служителей женского пола, а на поздней стадии вводили мужчину, чтобы помочь исцелению вза­имоотношений с мужчинами. В целом, служение муж­чины женщине, подвергшейся насилию, и женщины из­насилованному мужчине (когда насилие совершал пред­ставитель противоположного пола), является важной частью процесса служения.

Подводя итоги, я хотел бы посоветовать тем, кто уча­ствует в служении увещевания и молитве об исцелении и освобождении, следующее:

а) Никогда не служите в одиночку

б) В команде служения всегда имейте лицо такого же пола, как и увещеваемый. Нормально, чтобы два мужчи­ны служили одному или две женщины одной, но никогда два мужчины не должны служить одной женщине или две женщины — одному мужчине. Лучше всего, чтобы в служении участвовали лица обоих полов.

в) Если команда служения состоит из супружеской пары, в случае серьезного служения (особенно, когда про­изошло тяжелое насилие, или человек занимался оккуль­тизмом) всегда желательно присутствие ещё одного чело­века. Основная причина этого заключается в том, что один супруг настолько подчиняется другому, что эффективно лишает себя независимого суждения, и пара в результате действует скорее как один человек, чем два. Тогда коман­да муж — жена может уклониться в неправильный ход служения, а третий член команды поможет обеспечить баланс или исправление в случае необходимости.

г) Однако, необходимо быть осторожными в отноше­нии регулярного совместного служения мужчин и жен­щин, которые не состоят в браке, чтобы между ними не возникли безбожные отношения.

д) Всегда ищите вместе Господа в отношении чело­века, которому собираются служить, до встречи с ним для молитвы.

е) Всегда соглашайтесь о последовательности действий до начала молитвы и служения. Нет ничего хуже того, когда увещеватели разделяются в отношении того, что следует дальше. Сатана обожает разделения!

ж) Служение может быть духовно, эмоционально и физически утомительным. Поэтому, после служения молитесь друг за друга, чтобы вы были укреплены, вос­становлены и готовы встретить то, что может последо­вать, и чтобы любые раны, которые были, возможно, по­лучены во время служения, могли быть принесены Гос­поду для исцеления. Например, нередко кое-что из ска­занного увещеваемым может затрагивать больную лич­ную ситуацию увещевателя. По понятным причинам, она не может обсуждаться во время служения, но впослед­ствии несколько минут молитвы совершат многое для восстановления раненого сердца.

Такое случилось и со мной. Я молился о деталях ситу­ации в семье одного человека, когда осознал, что обра­щаюсь к себе наряду с человеком, о котором я молюсь! Сразу же после окончания служения я принял дальней­шее исцеление и освобождение.

Если люди будут следовать вышеприведенным указа­ниям, они обнаружат, что:

а) Объединенная сила двух человек, служащих вместе в Божьем порядке, гораздо эффективнее служения в оди­ночку.

б) В них есть защита от последующего неправильного истолкования, обвинений неправильной передачи слов.

в) Всегда присутствует человек того же пола, что и увещеваемый, чтобы помочь в личном и интимном слу­жении и возложении рук во время молитвы.

г) Существует благочестивый контроль во время слу­жения, который не позволяет служителю пойти в непра­вильном направлении.

д) Возможно правильное воздержание от перехода к новым этапам служения, пока оба служителя не согла­сятся, что это нужно делать.

е) Лидирующая роль в служении может переходить от одного увещевателя к другому. Тот, кто не служит непосредственно в данный момент, может молиться о другом служителе.

ж) Они могут проверять определенные слова знания и молиться о том, чтобы Господь дал их до применения их в служении.

з) Они могут воодушевлять друг друга расти в вере и ожидании.

и) ни могут выделить время для совместной молит­вы и разговора о служении в любое время.

к) Они могут напоминать друг другу относящиеся к делу места Писания. Один может искать соответствую­щие места Писания, в то время как другой может про­должать служение.

л) Сумма даров и способностей, которые реализуют в служении два человека, обеспечивает более широкую перспективу.

м) Это обеспечивает взаимную физическую защиту

н) Они могут различать времена, когда враг особен­ным образом атакует их коллегу и молиться о защите.

о) Это не позволяет человеку, за которого молятся, чересчур полагаться на одного человека. Служение в сре­де других людей обеспечивает более сбалансированные отношения в дальнейшем.

п) Это обеспечивает продолжение служения в случае болезни одного из увещевателей или в случае отзыва его от служения по неотложному делу.

р) Это позволяет команде служения подготовить дру­гих членов в безопасной обстановке обучающий ситуа­ции рядом с более опытными увещевателями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: