Бухгалтерский учет. 7. Бухгалтерская отчетность организации не включает

7. Бухгалтерская отчетность организации не включает

а) бухгалтерский баланс;

б) отчет о прибылях и убытках;

в) отчет кассира;

г) отчет о движении денежных средств.

8. Резерв на ремонт основных средств создается согласно

а) аудиторскому заключению;

б) пояснительной записке;

в) учетной политике;

г) решению учредителей.

9. Сальдо конечное по активным счетам равно нулю, если

а) в течение отчетного периода по счету отсутствовало движение;

б) сальдо начальное равно нулю;

в) дебетовый и кредитовый обороты равны между собой;

г) сумма сальдо начального и дебетовый оборот равны кредитовому обороту.

10. По месту составления документы подразделяются на

а) первичные и сводные;

б) разовые и накопительные;

в) распорядительные и оправдательные;

г) внутренние и внешние.

Финансы и кредит

11.Прогнозирование банкротства возможно с использованием модели

а) Кейнса;

б) Альтмана;

в) Смита;

г) Леонтьева.

12.В основе переоценки отдельных статей внеоборотных активов АТП, а также за счет эмиссионного дохода формируется…капитал.

а) уставный;

б) резервный;

в) добавочный;

г) оборотный.

13.Денежным выражением стоимости услуг АТП выступает

а) рентабельность;

б) цена;

в) доход;

г) прибыль.

14.Для оценки способности АТП оперативно высвободить из хозяйственного оборота денежные средства и погасить долговые обязательства предназначен коэффициент

а) прибыльности;

б) обеспеченности собственными средствами;

в) покрытия;

г) ликвидности.

Маркетинг

15. Маркетинг - это

а) система организации деятельности предприятия по производству и сбыту товаров с целью получения прибыли;

б) вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена;

в) система организации деятельности предприятия по производству и сбыту товаров с целью получения прибыли за счет увеличения доли рынка;

г) рыночный потенциал фирмы;

д) управление производством.

16. Маркетинговое исследование – это

а) глубокое изучение теории и практики маркетинга;

б) исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей марке­тинга;

в) научная разработка типовых программ управления неко­торыми рыночными явлениями и процессами;

г) создание и накопление нового знания относительно функционирования маркетинговых инструментов;

д) инструмент маркетинга, предназна­ченный для осуществления связи компании с элементами рыночной среды посредством выполнения определенных процедур.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: