7. Бухгалтерская отчетность организации не включает
а) бухгалтерский баланс;
б) отчет о прибылях и убытках;
в) отчет кассира;
г) отчет о движении денежных средств.
8. Резерв на ремонт основных средств создается согласно
а) аудиторскому заключению;
б) пояснительной записке;
в) учетной политике;
г) решению учредителей.
9. Сальдо конечное по активным счетам равно нулю, если
а) в течение отчетного периода по счету отсутствовало движение;
б) сальдо начальное равно нулю;
в) дебетовый и кредитовый обороты равны между собой;
г) сумма сальдо начального и дебетовый оборот равны кредитовому обороту.
10. По месту составления документы подразделяются на
а) первичные и сводные;
б) разовые и накопительные;
в) распорядительные и оправдательные;
г) внутренние и внешние.
Финансы и кредит
11.Прогнозирование банкротства возможно с использованием модели
а) Кейнса;
б) Альтмана;
в) Смита;
г) Леонтьева.
12.В основе переоценки отдельных статей внеоборотных активов АТП, а также за счет эмиссионного дохода формируется…капитал.
а) уставный;
б) резервный;
в) добавочный;
г) оборотный.
13.Денежным выражением стоимости услуг АТП выступает
а) рентабельность;
б) цена;
в) доход;
г) прибыль.
14.Для оценки способности АТП оперативно высвободить из хозяйственного оборота денежные средства и погасить долговые обязательства предназначен коэффициент
а) прибыльности;
б) обеспеченности собственными средствами;
в) покрытия;
г) ликвидности.
Маркетинг
15. Маркетинг - это
а) система организации деятельности предприятия по производству и сбыту товаров с целью получения прибыли;
б) вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена;
в) система организации деятельности предприятия по производству и сбыту товаров с целью получения прибыли за счет увеличения доли рынка;
г) рыночный потенциал фирмы;
д) управление производством.
16. Маркетинговое исследование – это
а) глубокое изучение теории и практики маркетинга;
б) исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга;
в) научная разработка типовых программ управления некоторыми рыночными явлениями и процессами;
г) создание и накопление нового знания относительно функционирования маркетинговых инструментов;
д) инструмент маркетинга, предназначенный для осуществления связи компании с элементами рыночной среды посредством выполнения определенных процедур.