Подсистемы алармов в Intouch и Citect

Безусловно, основные задачи подсистемы алармов реализованы в обеих SCADA - системах. Но особенностей ее реализации достаточно много.

  • Исполняющая система Citect всегда передает информацию об аппаратных (Hardware) алармах в Citect - приложениях. За разработчиком остается только решение по использованию конфигурируемых алармов. Доступность информации обо всех аварийных ситуациях в InTouch зависит от разработчика приложения.
  • Подсистема алармов в InTouch и Citect является распределенной: при этом используется архитектура Client/Server. В Citect в рамках одного домена (domain) в локальной сети допустимо использование только одного сервера алармов. Остальные компьютеры могут выполнять лишь функцию клиентов по отношению к этому серверу. В InTouch допустимо произвольное количество серверов и клиентов, если брать во внимание распределенную, а не стандартную систему.
  • В Citect предлагается два дополнительных типа алармов: с меткой времени и составные алармы. Последний тип алармов дает большую свободу разработчику в вопросе генерации алармов по любому условию.
  • Все алармы, генерируемые приложениями в InTouch и Citect, могут быть сохранены на диске. В первом случае используются ASCII - файлы в.CSV - формате, во втором допустимыми форматами хранения являются.TXT для ASCII - файлов, а также форматы.RTF и.DBF.
  • В InTouch существуют специальные графические объекты (Wizards) для отображения алармов, которые могут помещаться в любое окно (Window) приложения. При конфигурировании каждого объекта в окне определяются группы алармов с приоритетами, которые будут отображаться в объекте на этапе исполнения.
  • Citect разработал шаблоны страниц (Pages), специально ориентированные на вывод как текущих и аппаратных алармов, так и сводки алармов. Компания CiT создала более высокоуровневые средства для отображения алармов. Предлагаемый инструментарий является отражением "выстраданного" опыта компании в области разработки проектов.
  • Но в InTouch аналогичные решения можно получить с использованием базовых "кубиков", давая волю фантазии разработчика.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: