Выявленные нарушения:
· Не соблюдаются условия хранения особоскоропортящихся продуктов. Молоко и молочные продукты хранятся при температуре +12 + 15 градусов Цельсия.
· В сопроводительных документах на поступившее молоко часто не указываются данные о времени, выпуска продукции, сроке ее реализации и условиях хранения.
· Периодические медицинские осмотры осуществляются один раз в год (необходимо проходить медицинские осмотры 1 раз в 6 месяцев).
· При проведении генеральной уборки и санитарного дня дезинфекционные средства не применяются.
· На поступившее молоко не представлено удостоверение качества и безопасности.
· В магазине реализовалось молоко с истекшим сроком годности на сутки.
Используется СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов.
Меры административного воздействия: протокол на должностное лицо, ответственное за выявленные нарушения; предписание о снятии с реализации партии молока с истекшим сроком годности, предписание об устранении выявленных нарушений.
|
|
Ответ к задаче № 7
Необходимо пользоваться документом – ГОСТ Р 51074-2003 «Информация для потребителя».
На этикетке продукции не указана следующая информация:
1. Дата изготовления
2. Состав продукта
Меры административного воздействия:
· протокол на должностное лицо, ответственное за выявленное нарушение
· предписание о снятии с реализации продукции без наличия на этикетке информации, наносимой в соответствии с требованиями ГОСТ
Ответ к задаче №8
Условия работы школьников не соответствуют гигиеническим требованиям:
1. Площадь на одно рабочее место составляет 4 м2, вместо нормы-6м2.
2. Расстояние между боковыми поверхностями мониторов составляет 1м, вместо 1,2м.
3. Расстояние между столами с видеомониторами составляет 1м, вместо 2м.
4. Рабочие места не изолированы друг от друга (при творческой работе или высокой концентрации внимания рекомендуется рабочие места изолировать перегородками высотой 1,5м-2,0м).
5. Высота рабочего стола составляет 600мм, вместо нормы – 680-800мм (должна регулироваться).
6.Искусственное освещение на поверхности рабочих столов составляет 150лк. вместо нормы - 300-500лк.
7. Температура в помещении после первого урока составляет 25 градусов С., вместо нормы 18-22 градуса С. Влажность составляет 25%, вместо нормы - 40-60%.