Принцип работы. ЗПУ «Спрут-Универсал» навешивается следующим образом: гибкий стержень (трос) пропускается сначала через одно отверстие плашки

ЗПУ «Спрут-Универсал» навешивается следующим образом: гибкий стержень (трос) пропускается сначала через одно отверстие плашки, затем через отверстия в запирающих узлах объекта и второе отверстие плашки; на свободный конец троса, конусом вперёд, с вращением, устанавливается до упора в зажим. Вскрытие ЗПУ «Спрут-Универсал» осуществляется путём перекусывания хвостовика (цилиндрическая часть контрольной шайбы) с помощью клещей-кусачек вблизи контрольной шайбы и снятие её с гибкого стержня (троса).

Железнодорожные администрации, согласовавшие применение ЗПУ:

РЖД АЗ АРМ БЧ КЗХ КРГ ЧФМ ТДЖ ТРК УТИ УЗ ГР ЛДЗ ЛГ ЭВР
X       X           X        

Скат

(АО «НК «Казахстанские железные дороги»)

Технические характеристики

Производитель: ТОО «Универсал»

Тип: Специализированные ЗПУ

Усилие вскрытия: более 3,5 кН

Диаметр гибкого стержня (троса): 2,2 мм

Длина гибкого стержня: 500-2000 мм

Масса: 35-65 г


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: