Схема анализа дня

«Как мы прожили день?»

1. Что было запланировано?

2. Какие цели и задачи решались в течение дня?

3. Удалось ли их выполнить, что повлияло на результат?

4. Какое дело или событие дня было наиболее важным в воспитательном отношении?

5. Какой воспитательный эффект дела, события? Какое чувство оно вызвало у вас и ребят? Над чем заставило задуматься?

6. Как участвовали в делах ребята (активно, пассивно, слушали, смотрели);

7. Как отнеслись ребята к дню?

Общая характеристика отряда:

1. Был ли организован отряд?

2. Произошли ли изменения в коллективе, в дружеских группировках?

3. Каким было настроение отряда?

4. Кто обратил на себя внимание, как изменились ребята?

Общий вывод:

1. Удался ли день в целом?

2. Что нового этот день дал вам, как педагогу?

3. Какие формы воспитательного воздействия применяли?

4. Для чего и почему именно эти?

5. Насколько они были эффективны?

6. Что планируете сделать, изменить завтра?

Я собираюсь в лагерь – диагностика ожиданий

I 5 пальцев на этой ладошке это твой багаж для работы в лагере: твои знания и умения. Продолжи предложения и подпиши пальцы: мизинец – я знаю… безымянный – я умею… средний – я готов… указательный – я могу… большой – я хочу…
I Эти 5 пальцев – твои ожидания от лагеря. 1. 2. 3. 4. 5.

Примечания

 
 
 
 
 
 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: