«Как мы прожили день?»
1. Что было запланировано?
2. Какие цели и задачи решались в течение дня?
3. Удалось ли их выполнить, что повлияло на результат?
4. Какое дело или событие дня было наиболее важным в воспитательном отношении?
5. Какой воспитательный эффект дела, события? Какое чувство оно вызвало у вас и ребят? Над чем заставило задуматься?
6. Как участвовали в делах ребята (активно, пассивно, слушали, смотрели);
7. Как отнеслись ребята к дню?
Общая характеристика отряда:
1. Был ли организован отряд?
2. Произошли ли изменения в коллективе, в дружеских группировках?
3. Каким было настроение отряда?
4. Кто обратил на себя внимание, как изменились ребята?
Общий вывод:
1. Удался ли день в целом?
2. Что нового этот день дал вам, как педагогу?
3. Какие формы воспитательного воздействия применяли?
4. Для чего и почему именно эти?
5. Насколько они были эффективны?
6. Что планируете сделать, изменить завтра?
Я собираюсь в лагерь – диагностика ожиданий
I | 5 пальцев на этой ладошке это твой багаж для работы в лагере: твои знания и умения. Продолжи предложения и подпиши пальцы: мизинец – я знаю… безымянный – я умею… средний – я готов… указательный – я могу… большой – я хочу… |
I | Эти 5 пальцев – твои ожидания от лагеря. 1. 2. 3. 4. 5. |
Примечания