Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 часов.
Количество часов по учебному плану
(очная форма обучения)
Всего 144часов
Аудиторные занятия 72 часов, в том числе интерактивных занятий 38 часов.
Самостоятельная работа 72 часов
| № п/п | Раздел, тема | Виды учебной работы, трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации | ||||||||||||
| Всего | Самос- тоят. работа | Аудиторные занятия | |||||||||||||
| Всего | Лекционные | Групповые (семинары, практические) | Лабораторные | Конт. раб. | Рефераты / эссе | Курсов. раб/ проект | Расчетно-графическая работа | Зачет* | Экзамен | Контр. точки по мод.-рейтинг. системе | |||||
| Проблема математической поддержки управленческих решений | |||||||||||||||
| Методыусловной оптимизации по одному критерию. | |||||||||||||||
| Линейное программирование | |||||||||||||||
| Симплекс-метод | |||||||||||||||
| Двойствен-ная задача линейного программирования | |||||||||||||||
| Транспорт-ная задача линейного программирования | |||||||||||||||
| Задача динамического программирования | |||||||||||||||
| Целочислен-ное программирование | |||||||||||||||
| Метод ветвей и границ | |||||||||||||||
| Метод Гомори | |||||||||||||||
| Антагонистические игры | |||||||||||||||
| Методы сетевого планирования | |||||||||||||||
| Построение сетевого графика | |||||||||||||||
| Оптимиза-ция сетевого графика | |||||||||||||||
| Общая трудоемкость | часы | ||||||||||||||
| з.е. | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |||






