Скопировать таблицу 21 на новый лист и выполнить задания.
1 В таблицу добавить столбцы: «Количество брусьев размера 0,6», «Количество брусьев размера 1,5», «Количество брусьев размера 2,5», «Общее количество брусьев» и заполнить их по формулам, используя данные таблицы 20;
2 Добавить столбец «Показатель 1» и пометить единицами способы распила, при которых брусья размером 1,5 м не могут быть получены. Остальные способы пометить нулями.
Указание. Следующие задания надо выполнять под отредактированной таблицей 21, отступив одну строку.
3 Сколько раз поступали на распил бревна по первому способу?
4 Какого числа поступило максимальное количество бревен?
5 Найти общее количество брусьев, распиленных 2-м и 3-м способами.
6 Скопировать исходную таблицу 20 на новый лист. Добавить в нее столбец E «Всего брусьев, шт.», сделать расчеты. По столбцам A и E полученной таблицы построить гистограмму и круговую диаграмму.
Вариант 11
Производится распил 5-метровых бревен на брусья размерами 1,5 м, 2,4м и 3,2 м. При этом получается некоторое количество отходов. В таблице 22 приведены всевозможные способы распила пятиметрового бревна с указанием количества получаемых брусьев соответствующих размеров. В таблице 23 указаны даты поступления партии бревен и способы их распила.
Заполнение таблиц
Все таблицы разместить на разных листах.
Таблица 22
Существует 4 способа распила для данных размеров. Три способа в таблице уже указаны, четвертый – заполнить самостоятельно.
Таблица 23
Таблица должна содержать не менее 15 строк.
1 Столбец «Способ распила» заполнить повторяющимися целыми числами от 1 до 4.
2 Столбцы B и C заполнить произвольно. Дата может повторяться.
Таблица 22 – Способы распила бревна
| A | B | C | D | |
| Способ распила | Получаемые брусья, шт. | |||
| 1,5 | 2,4 | 3,2 | ||
Таблица 23 – Данные о распиле бревен
| A | B | C | |
| Способ распила | Количество поступивших бревен, шт. | Дата распила | |
| 20.08.2006 |






