Расчет транспотной сети города

Транспортная сеть города подразделяется на 2 вида:

– зона внешнего транспорта

– зона внутреннего (городского) транспорта

Внешний транспорт (Sвнеш.)= 10% (от селитебной) = _________________________ га.

Внутренний транспорт (Sвнут.)= 40% (от селитебной) = _______________________ га.

Общая площадь транспортной сети составит Sтрансп. = Sвнеш. + Sвнут.

Sтрансп. = ________________________ га

Передвижения людей в городе разделяются на два основных вида:

- трудовые – к месту работы и обратно;

- культурно-бытовые – в театры, концертные залы, библиотеки, музеи и т.д.

Затраты времени на передвижение людей от мест проживания до мест работы для 90% трудящихся (в один конец) не должен превышать для городов с населением, тыс. чел.:

2000 тыс. чел. – 45 мин.

1000 тыс. чел. – 40 мин.

500 тыс. чел. – 37 мин.

250 тыс. чел. – 35 мин.

100 тыс. чел. – 30 мин.

Для эффективной организации городского движения необходимо выполнение следующих требований:

- все улицы города должны иметь определенное назначение, в городе не должно быть обезличенных улиц. При разработке генплана должна разрабатываться классификация улиц с учетом особенностей проектируемого города;

- трассы магистральных улиц должны прилегать по направлениям основных пассажиропотоков, соединяя места массового посещения населением;

- линейная плотность сети магистральных улиц города должна быть достаточной для обращения транспортных средств всех видов, проектируемых для данного города;

- пропускная способность, как всей системы магистральных улиц, так и отдельных магистралей должна обеспечить бесперебойный и безопасный пропуск городского движения и иметь достаточные резервы для маневрирования;

- пассажирское и грузовое движение, по возможности, должно быть разделено с выделением грузового движения на специальной магистрали;

- пешеходное движение необходимо изолировать от транспортных потоков;

- сеть магистральных улиц и размещение массового посещения должны быть взаимно увязаны. Места массового посещения должны иметь достаточную пропускную способность;

- места массового посещения следует проектировать комплексно с разработкой инженерного решения их транспортного обслуживания, размещения автостоянок и остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта.

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ГОРОДА СОСТАВИТ:

Sгор. = Sселит. + S произв. + SЛРЗ + SНТ + Sтрансп.

Sгор. = га.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: