Заключение. В данной дипломной работе было создано электронное учебное пособие. Здесь рассматривались обоснование выбора темы и ее актуальность

В данной дипломной работе было создано электронное учебное пособие.Здесь рассматривались обоснование выбора темы и ее актуальность, технология создания самого электронного пособия, языков программирования применяемых в данной работе.

Так же указаны отличительные особенности электронного учебника, от бумажных носителей

Пользователями данного электронного учебника могут быть как студенты, так и преподаватели

В результате проделанной работы была изучена концепция построения электронных учебников.


Литература

1. Анищенко Ю. WWW-редактор: больше, чем простоHTML. // Подводная лодка. 2002.

2. Горюнова М.А., Горюхова Т.В., Кондратьева И.Н., Рубашкин Д.Д. Электронные образовательные издания. Учебно-методическое пособие. СПб.: ЛОИРО, 2003.

3. Заёнчик В. М. «Основы творческо–конструкторской деятельности: Методы и организация» М.: Изда. центр «Академия», 2004

4. Иванов Г.И. «Формулы творчества», М.: Просвещение, 1994

5. Могилев А.В., Н.И. Пак, Е.К. Хеннер; - М.: Изд.центр «Академия», 2001.

6. Немов Р.С. Психология: Учеб. пособие для учащихся пед. ин-тов и работников системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки пед. кадров. — М.: Просвещение, 1990.

7. Орлов М.А. «Основы классической ТРИЗ Практическое руководство для изобретательного мышления»,Москва, 2005.

8. Пак Н.И. Нелинейные технологии обучения в условиях информатизации: Учебное пособие. Красноярск: РИО КГПУ, 2004

9. Роберт И.В. Современные информационные технологии в обучении: дидактические проблемы; перспективы использования. // М.: ШколаПресс, – 1994.

10. Роберт И.В. Информационные технологии в науке и образовании. Учебно-методическое пособие. // М.: Школа педагогического мастерства, – 1999.

11. Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В. “Технология: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений”, Москва, 2002.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: