

| Все-таки помиловать | Все-таки казнить |
| Это путь в Ад! | Самая верная система наказания — «Око за око, жизнь за жизнь», то есть за телесные повреждения соответствующие повреждения, а за смерть соответственно смерть. |
| Если государство осуждает убийство, то как оно может его практиковать? | Если случится ситуация и все государство (или его часть) пойдет по пизде и тогда данные, не особо заморачивающиеся моралью хлопцы, выползут на свет божий из тюрем, а все прогрессивное население будет бороться с последствиями — это ж будет просто праздник. |
| Человеческая жизнь — бесценна, и не нам решать, достоин ли жить маньяк, убивший и надругавшийся над 356 малолетними девочками и 48 престарелыми бабушками! Или 20 девочками и 7 бабушками. Или 5 девочками и 1 бабушкой. Или 1 девочкой и нулем бабушек. Иначе говоря, как определить ту границу, за которой таки пора визжать МОНСТР? | Люди не могут позволить себе сохранять жизнь монстрам, совершившим ТАКОЕ! А если бы на месте жертвы была ваша дочь, вы бы согласились оставить жизнь преступнику??? |
| Приговоренный к казни мучается небольшой срок, а пожизненно заключенный будет мучиться всю оставшуюся жизнь в камере одиночке. Нередки случаи попыток самоубийств, но их откачивают. | Я бы предпочел быстро умереть, а не сходить с ума в камере-одиночке в течение 30-40 лет. − Это тезис редкого вида сторонника смертной казни — гуманиста. Как показывает практика, они умирают-таки уже лет через пять максимум от строгости режима, хандры, депрессий и сопутствующих им болезней. |
| У преступника, приговорённого к пожизненному заключению, будет много времени, чтобы обдумать свои поступки и в конце концов признать себя виновным. Когда применяется казнь, преступник так и умирает, считая себя невиновным. | Смертная казнь заставляет даже самых некультурных нигр и фанатов ЦП с расчлененкой, обратить свои мысли к Богу, задуматься о прощении и своем месте в мире, вместо того, чтобы содомировать соседа по камере и ширяться на параше. Получив от государства билет на тот свет, убийца становится кротким как Свидетель Иеговы. Профит христозников очевиден. Только надо помнить, что многие маньяки-садисты и так считают себя особо близкими к Б-гу, который и поручил им выпиливание соседей по коммуналке. Но это уже вопрос не уголовного права, а психиатрии — последние лет триста сумасшедших ни расстреливать, ни сажать не модно. С другой стороны, какое нам дело, раскается ли осужденный на пожизненное? От этого всё равно ничего не изменится. Расстрелять. |
| Осужденные могут трудиться в неволе невозбранно принося стране пользу, а от трупов польза только почве, которую ими удобряют. | Содержать заключённых в тюрьме — дорого. Почему мы должны еще и за них платить? Отчасти опровергается обязательными работами, а также крайне высокими расходами на содержание приговоренных к смерти, во много раз больше чем расходы на пожизненное заключение, из-за более сложного юридического процесса (по крайней мере, в Америке — в менее развитых странах можно раз, и готово). |
| А представьте, если наши юризды осудят на смертную казнь невиновного! А вот если невиновного приговорят к пожизненному, у него все равно будет шанс выйти на свободу после дождичка в четверг. В СССР тоже было неоднократно: поставят кого-нибудь к стенке, а потом через пару лет выясняется — ба, так это ж не он был убивцем, а какой-нибудь совсем другой Чикатило. | Вероятность пересмотра дела крайне мала. Вероятность того, что на свободу выйдет озлобившийся асоциальный элемент — высока. |
| А если бы вас приговорили к расстрелу, а? Возможно даже по ошибке! | Существование и использование смертной казни снижает качество следствия: всегда можно не мытьем, так катанием запинать подозреваемого под приговор и упокоить. Подавать апелляции и бороться за справедливость будет некому. |
| Алсо многие рьяные защитники смертной казни мгновенно тушуются от перспективы поработать на благо родины — лично закатать рукава и потрудиться палачами. Срач срачем, но пускать с 8:00 до 18:00 прерываясь на обед, себе подобным пулю в затылок слабо примерно 80% населения. | Одна из задач уголовного наказания — восстановление социальной справедливости, а центральной фигурой в уголовном процессе является потерпевший. Соответственно, именно его интересы превыше остальных. И основной вопрос не в том, нужна или нет смертная казнь, а в том, как выбрать достойных людей, кто возьмет на себя моральную ответственность за такое наказание. |
| Одним из доводов ГСМ−кунов является сравнение статистик по особо−тяжёлой преступности в странах с и без смертной казнью. И действительно, в странах, где смертная казнь за тот или иной проступок не практикуется − соответвующие преступления случаются гораздо реже. | Ну и по поводу сравнения статистик по особо−тяжёлой преступности в странах с и без смертной казнью. Вернее будет сказать, что это не преступность исчезла из-за отмены смертной казни, а казнь отменили из-за снижения уровня преступности. |
| Одна из теорий гласит, что психически здоровый преступник, как правило, совершает преступление не без осознания своей участи в случае поимки, взвешивая возможный профит и возможный фейл. Грубо говоря, совершив одно убийство, среднестатистическийгопник , больше не видит причин сдерживаться и стремится добиться большего, пока ещё может: если за одно преднамеренное дают столько же, сколько и за десять − то разница только в количестве лута, снятого с мобов. С другой стороны, когда каждая следующая жертва становится степенью в которую возводится минимальный срок − «планка», в большинстве случаев, остаётся на месте. Как бы парадоксально это ни звучало. | Преступник накопивший фрагов на пожизненное заключение больше не имеет причин ограничивать себя, все равно выше пожизненного не прыгнешь. Для особо упорствующих в своих заблуждениях моралистов существует понятие асимметричного правосудия. Оно основывается на простом факте. Не секрет что преступник относится к преступлению как к походу в магазин. Прайс это УК. То есть надо сделать цену изначально не приемлемой. Например, предумышленное убийство без отягчающих — пуля в лоб, с отягчающими — отрезание головы тупым предметом, трёх и более лиц — растворение в соляной кислоте, и дальше по списку. |
Сме́ртная казнь — лишение человека жизни в качестве наказания. Может быть узаконенной государством. В современном цивилизованном обществе смертная казнь во многих юрисдикциях является незаконной, а в других — законным уголовным наказаниемлишь за чрезвычайно тяжкие преступления. Однако, в Китае она применяется достаточно широко и за меньшие проступки, такие как: взяточничество, сутенёрство, подделка денежных знаков, сокрытие налогов и другие. В российской и советской юридической практике для обозначения смертной казни в разное время использовались эвфемизмы[1][2]«высшая мера социальной защиты», «высшая мера наказания», а в более поздние времена «исключительная мера наказания», так как официально считалось, что смертная казнь в СССР как мера наказания не практикуется, но применяется в виде исключения как наказание за особо тяжкие общеуголовные и государственные преступления. Наиболее частым видом смертной казни в современном мире является расстрел. Также широкое распространение имеют смертельная инъекция, электрический стул, повешение, отсечение головы и побиение камнями.






