Введение.
1. Общая характеристика предприятия (организации).
1.1. Наименование предприятия (организации).
1.2. Адрес, телефон.
1.3. Руководитель (Ф.И.О., с какого времени в этой должности, на этом предприятии).
1.4. История создания и развитие предприятия (организации).
1.5. Организационно-правовая форма собственности.
1.6. Миссия.
1.7. Цели.
1.8. Функциональная область.
1.9. Организационная структура.
1.10. Технологии.
1.11. Кадры.
2. Организация менеджмента на предприятии.
2.1. Разделение труда и специализация.
2.2. Создание безопасных и благоприятных условий труда.
2.3. Чёткость линий власти.
2.4. Разделение ответственности.
2.5. Сочетание полномочий и ответственности.
2.6. Функциональное ограничение деятельности.
2.7. Диапазон контроля (нормы подчинённости).
2.8. Коммуникации.
3. Организация работы по обеспечению предприятия кадрами с учётом изменения внешней и внутренней среды.
3.1. Планирование кадров.
3.2. Вербовка кадров.
3.3. Отбор кадров.
3.4. Расстановка кадров.
3.5. Профессиональная адаптация.
|
|
3.6. Определение зарплаты и льгот.
3.7. Мотивация.
3.8. Обучение персонала.
3.9. Аттестация кадров.
3.10. Перестановка кадров.
3.11. Подготовка руководящих кадров.
3.12. Социальная защита персонала.
3.13. Юридические и дисциплинарные аспекты.
Заключение (выводы, рекомендации).
Литература.
Приложения.
Отзыв на студента-практиканта.
ОАО «Ивановский бройлер»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...................................................................................................................3
1. Общая организационно – экономическая характеристика объекта практики...................................................................................................................4
2. Организация оптовых закупок и договорных взаимоотношений с поставщиками товаров..........................................................................................15
3. Организация коммерческой деятельности по оптовой и розничной продаже товаров....................................................................................................16
4. Организация работы коммерческой службы предприятия.................25
5. Материально-техническая база объекта практики........................................28
6. Предложения (рекомендации) по улучшению коммерческой деятельности предприятия...........................................................................................................31
Заключение............................................................................................................41
Список литературы...............................................................................................43
Приложения...........................................................................................................44
"Евросеть" - крупнейшая компания, работающая на российском рынке сотового ритейла
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕКТА ПРАКТИКИ………………………5
|
|
1.1 Характеристика объекта практики…………………………………………5
1.2 Управление маркетингом торговой организации…………………….....18
1.3 Стратегическое управление торговой организацией……………………28
1.4 Управление персоналом в ООО «Евросеть» ………………….…………34
1.5 Порядок организации и работы сетевого магазина ООО «Евросеть»….35
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………..……..38
2.1 Коммерческая деятельность организации……………………………..….38
2.2 Эффективность розничных продаж ООО «Евросеть»……………………47
2.3 Логистика товародвижения…………………………………………….….54
2.4 Роль мерчендайзинга в работе сетевого магазина ООО «Евросеть»……55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...63
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….66
ООО «Артекс» - текстильное производство