Логопедические пятиминутки: упражнения «Будь внимательным», «Бабочка и цветок».
Игры и упражнения: упражнение «Мотылек», пальчиковая гимнастика «Пчела».
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ОБЩЕГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР
Лист оценки состояния общего и речевого развития детей старшего дошкольного возраста учителем-логопедом2
№ п/п | Фамилия, имя | Уровень общего и речевого развития | |||||||
Примечание
1. — уровень развития эмоциональной сферы, неречевых психических функций
2. — уровень развития моторной сферы;
3. — уровень развития импрессивной речи, состояние фонематического восприятия
4. — уровень развития экспрессивной речи, состояние активного словаря;
5. — уровень развития экспрессивной речи, состояние грамматического строя речи;
6. — уровень развития экспрессивной речи, состояние связной речи;
|
|
7. — уровень развития экспрессивной речи, состояние фонетической стороны речи.
[1] Схема исследования речевого и общего развития ребенка с ОНР (с 4 до 7 лет) учителем- лопедом и методика обследования приведены выше.
[1] Оформляется учителем-логопедом после заполнения речевых карт.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В НАЧАЛЕ УЧЕБНОГО ГОДА