Май, 4-я неделя

Логопедические пятиминутки: упражнения «Будь внимательным», «Бабочка и цветок».

Игры и упражнения: упражнение «Мотылек», пальчиковая гимна­стика «Пчела».

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ОБЩЕГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР

Лист оценки состояния общего и речевого развития детей старшего дошкольного возраста учителем-логопедом2

№ п/п Фамилия, имя               Уровень общего и речевого развития
                   
                   
                   

Примечание

1. — уровень развития эмоциональной сферы, неречевых психических функций

2. — уровень развития моторной сферы;

3. — уровень развития импрессивной речи, состояние фонематического восприятия

4. — уровень развития экспрессивной речи, состояние активного словаря;

5. — уровень развития экспрессивной речи, состояние грамматического строя речи;

6. — уровень развития экспрессивной речи, состояние связной речи;

7. — уровень развития экспрессивной речи, состояние фонетической стороны речи.

 
 


[1] Схема исследования речевого и общего развития ребенка с ОНР (с 4 до 7 лет) учителем- лопедом и методика обследования приведены выше.

[1] Оформляется учителем-логопедом после заполнения речевых карт.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В НАЧАЛЕ УЧЕБНОГО ГОДА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: