Установите соответствие между историческими фактами и государственными деятелями, с которыми они связаны.
ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ | ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕЯТЕЛИ | ||
1) | Введение свободных цен на товары и услуги | А) | Л.П.Берия |
2) | Начало массового жилищного строительства в городах | Б) | Н.С.Хрущев |
3) | Попытка отстранения от власти Н.С.Хрущева | В) | В.М.Молотов |
4) | Проведение амнистии уголовных преступников в марте 1953 года | Г) | А.А.Громыко |
Д) | Е.Т.Гайдар |
//Ответ: дбва
Раздел 3
Диагностическое тестирование
Диагностическое тестирование имеет своей целью выявление уровня обученности школьников по истории России в старшей школе. Его целесообразно проводить во втором полугодии 11 класса (не позднее февраля месяца).
В структуру диагностического тестирования рекомендуем включать задания, аналогичные контрольно-измерительным материалам Единого государственного экзамена по истории России. Не более 30% заданий, составляющих диагностический тест – повышенного уровня. Их обычно выполняют успешно успевающие по истории учащиеся (на оценки 4 и 5 по пятибалльной шкале). Включить в диагностический тест мы предлагаем 24 задания, рассчитанные на 60 минут работы. Причем, 8 заданий – повышенного уровня. Думается, нецелесообразно размещать в рамках данного тестирования задания с открытым ответом, которые фигурируют в части С ЕГЭ, так как их выполнение потребует значительных временных затрат.
Предлагаем два варианта компоновки заданий для проведения диагностического тестирования. Спецификация включает в себя те элементы содержания, которые обычно успевают изучить школьники ко второму полугодию выпускного класса.