1. |
1.Как детям отнести фрукты домой? Помоги им найти дорогу.
2.Обведи пунктирные рисунки разными карандашами.
3.Дай полные ответы на вопросы:
- Что можно сварить из фруктов? (Из фруктов можно сварить компот, джем и варенье.)
- Что можно выжать из фруктов? (Из фруктов можно выжать сок.)
- Что можно приготовить из фруктов для пирогов? (Из фруктов можно приготовить начинку для пирогов.)
4. Скажи, какой (какая, какое).
Слова | Сок из... | Начинка из... | Варенье из... |
яблок | яблочный | ||
слив | сливовый | ||
винограда | виноградный | ||
груш | грушевый | ||
персиков | персиковый | ||
абрикосов | абрикосовый | ||
бананов | банановый | ||
вишни | вишневый |
5. Поправь Незнайку:
• Мама выжимать абрикосовая сок.
• Дедушка варить виноградный варенье.
• Петя готовить банановый пюре.
• Катя печь пирожки с вишневым начинкой.
• Повар варить грушевая компот.
Задание 28. Звуки «А», «У»
1. Сделай дыхательную гимнастику (5 раз каждое упражнение):
• Вдохни воздух через нос и выдохни через рот.
• А теперь, выдыхая, ударяй мячом об пол и произноси: «А-а-а-а-у-у-у-у!»
2. Ответь на вопросы:
- Что такое «У» («А»)? (Это звук.)
- Какой звук «У» («А»)? Почему они гласные?
3. Назови слова, которые начинаются со звука «У» («А»).
4. Сосчитай и назови:
- «АУ» («УА») - сколько это звуков? Какой первый звук? Второй?
5. Составь вместе:
- Первый звук «А» («У»), второй - «У» («А»). Что получится?
5- Прочитай. Покажи и скажи, кто как кричит.
Ау! Уа!
7. Выполни упражнения с грецким орехом или шариком су-джок (см. задания 16 и 24)
8. Обведи буквы А, у, У, а красной ручкой. Прочитай, что ты написал(а).
Задание 29. Фрукты. Описательный рассказ
1. Раскрась сливу, абрикос, грушу и яблоко.
2. Скажи, какие фрукты по величине, цвету, форме, вкусу, запаху, сочные ли. Используй таблицу.
3. Рассмотри картинки.
4. Раскрась треугольники в схемах: груша зеленая, яблоко желтое, сливы синие, абрикосы оранжевые.
(У Димы большая, зеленая, сладкая груша.)
(У Оли большое, желтое, сладкое, душистое яблоко.)
(У бабушки темно-синие, кисло-сладкие, сочные сливы.)
(У папы оранжевые, сладкие, душистые, сочные абрикосы.)
5. Ответь на вопросы по схемам:
- Какая груша у Димы?
- Какое яблоко у Оли?
- Какие сливы у бабушки?
- Какие абрикосы у папы?
Задание 30. Овощи - фрукты. Пересказ.
1. Рассмотри картинки.
2. Послушай рассказ «Наш сад» и перескажи его по картинно-графическому плану.