Задание 27. Фрукты. Словообразование

1.

1.Как детям отнести фрукты домой? Помоги им найти дорогу.

2.Обведи пунктирные рисунки разными карандашами.

3.Дай полные ответы на вопросы:

- Что можно сварить из фруктов? (Из фруктов можно сварить компот, джем и варенье.)

- Что можно выжать из фруктов? (Из фруктов можно выжать сок.)

- Что можно приготовить из фруктов для пирогов? (Из фруктов можно приготовить начинку для пирогов.)

4. Скажи, какой (какая, какое).

Слова Сок из... Начинка из... Варенье из...
яблок яблочный    
слив сливовый    
винограда виноградный    
груш грушевый    
персиков персиковый    
абрикосов абрикосовый    
бананов банановый    
вишни вишневый    

5. Поправь Незнайку:

• Мама выжимать абрикосовая сок.

• Дедушка варить виноградный варенье.

• Петя готовить банановый пюре.

• Катя печь пирожки с вишневым начинкой.

• Повар варить грушевая компот.


Задание 28. Звуки «А», «У»

1. Сделай дыхательную гимнастику (5 раз каждое упражнение):

• Вдохни воздух через нос и выдохни через рот.

• А теперь, выдыхая, ударяй мячом об пол и произноси: «А-а-а-а-у-у-у-у!»

2. Ответь на вопросы:

- Что такое «У» («А»)? (Это звук.)

- Какой звук «У» («А»)? Почему они гласные?

3. Назови слова, которые начинаются со звука «У» («А»).

4. Сосчитай и назови:

- «АУ» («УА») - сколько это звуков? Какой первый звук? Второй?

5. Составь вместе:

- Первый звук «А» («У»), второй - «У» («А»). Что получится?


5- Прочитай. Покажи и скажи, кто как кричит.

Ау! Уа!

7. Выполни упражнения с грецким орехом или шариком су-джок (см. задания 16 и 24)

8. Обведи буквы А, у, У, а красной ручкой. Прочитай, что ты написал(а).


Задание 29. Фрукты. Описательный рассказ

1. Раскрась сливу, абрикос, грушу и яблоко.

2. Скажи, какие фрукты по величине, цвету, форме, вкусу, запаху, сочные ли. Используй таблицу.


3. Рассмотри картинки.

4. Раскрась треугольники в схемах: груша зеленая, яблоко желтое, сливы синие, абри­косы оранжевые.

(У Димы большая, зеленая, сладкая груша.)

(У Оли большое, желтое, сладкое, душистое яблоко.)


(У бабушки темно-синие, кисло-сладкие, сочные сливы.)

(У папы оранжевые, сладкие, душистые, сочные абрикосы.)

5. Ответь на вопросы по схемам:

- Какая груша у Димы?

- Какое яблоко у Оли?

- Какие сливы у бабушки?

- Какие абрикосы у папы?


Задание 30. Овощи - фрукты. Пересказ.

1. Рассмотри картинки.

2. Послушай рассказ «Наш сад» и перескажи его по картинно-графическому плану.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: