Словообразование. 1. Рассмотри картинки. Покажи и скажи

1. Рассмотри картинки. Покажи и скажи:

- Чей нос (клюв). (Моржовый, медвежий, олений, пингвиний.)

- Чья голова (морда, шея). (Моржовая, медвежья, оленья, пингвинья.)

- Чье ухо (крыло). (Моржовое, медвежье, оленье, пингвинье.)

- Чьи клыки (рога, глаза, уши). (Моржовые, медвежьи, оленьи, пингвиньи.)

-

2. Дай полные ответы на вопросы:

- Где плавает морж (белый медведь)? (Морж (белый медведь) плавает в море.)

- Где стоит олень (пингвин)? (Олень стоит за сугробом. Пингвин стоит за льдиной.)

- Откуда выйдет морж (белый медведь, олень, пингвин)? (Морж (белый медведь) вый­дет из моря. Олень выйдет из-за сугроба. Пингвин выйдет из-за льдины.)

- Откуда появилась моржовая голова (медвежья морда)? (Моржовая голова (медвежья морда) появилась из моря.)

- Откуда торчит оленья голова? (Оленья голова торчит из-за сугроба.)

- Откуда виден пингвиний клюв? (Пингвиний клюв виден из-за льдины.)


Задание 90. Животные и птицы холодных стран.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: