Заключение. Вследствие исследования данной работы, я сделала следующие выводы

Вследствие исследования данной работы, я сделала следующие выводы.

Известно, что низкая транспортная освоенность влечет экономические потери. Существующее положение в России обязывает наше и будущие поколения продумать идеологию строительства страны. Должна быть заложена система безопасности жизнедеятельности, для чего нужно дублировать не только реки железными дорогами, но и наоборот, железные дороги - автотрассами.

Строить трассы нужно по всему пространству страны, но основной упор должен делаться на те районы, где они отсутствуют; там, где пути уже существуют - необходимо достраивать вторые пути, а на наиболее грузонапряженных участках - третьи, а также необходимо проводить электрификацию грузонапряженных участков и линий со сложным рельефом.

Ввиду вышеперечисленного существенно возрастает роль экономической географии в формировании сознания и обоснования необходимости перемен, поскольку именно экономическая география может объективно увязать в единую систему транспорт, экономические интересы, материально-техническую и ресурсную базы нашей страны.

Я думаю, что все составные части транспортной системы с течением времени будут развиваться и совершенствоваться, вследствие чего экономика России будет расти и процветать.


Список литературы.

1. Скопин А.Ю. Экономическая география России / А.Ю. Скопин. – М.: Проспект, 2003.

2. Николаев А.С. Единая транспортная система / А.С. Николаев. – М.: Лицей, 2001.

3. Лившиц В.Н. Транспорт за 100 лет//Россия в окружающем мире / В.Н. Лившиц. – М.: 2002.

4. Шишкина Л.Н. Транспортная система России / Шишкина Л.Н. – М.: 2003.

5. Тархов С.А. Транспорт и связь / С.А. Тархов. – М.: Просвещение, 2004.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: