Тогда, если оправдать все, можно сыграть непрерывно?

Исходя из моего опыта, актеры выглядящие как если бы размышляющие, но на самом деле не думают - это размышление, не существующее реально, но в которое верит зритель - это вид театра, который я не люблю. С другой стороны существует другой вид игры, в котором размышление бывает на сцене.

В первом случае, если у вас не было иллюзии того, что человек размышляет, то это ошибка актера, не сумевшего убедить вас в том, что он размышляет. Во втором случае вы не смогли бы даже отличить, если бы он играл.

Я исследовал технику актеров двух видов, о которых сейчас говорили. В результате я поверил, что актер, который затронул меня, из шкуры которой

актер действительно старался думать на сцене, тогда как другой был на высшей
ступени притворства.

Я говорю о третьем. Не об очевидном, не о притворстве, но о третьем -представлении на сцене реального- нереального размышления или его симуляции. Есть другая область проникнуть в которую мы можем и где можем понять такие спектакли, которые научат нас намного лучше, чем если бы мы думали на сцене, что на самом деле невозможно. Это вопрос третьего измерения.




double arrow
Сейчас читают про: