Занятие 2. Оборудование: «Волшебный туннель» — два обруча с натянутой на них тка­нью; текст сказки Ш

Оборудование: «Волшебный туннель» — два обруча с натянутой на них тка­нью; текст сказки Ш. Перро «Красная Шапочка»; куклы — персонажи сказки «Красная Шапочка»; листы бумаги и цветные карандаши (по количеству детей).

²Приветствие. Вход в «Сказочную страну» через «Волшебный туннель».

²Дети садятся на стульчики, расставленные по кругу. Психолог предлагает детям пересказать события сказки «Красная Шапочка», используя прием инверсии:

«Сегодня мы попробуем рассказать сказку «Красная Шапочка» на новый лад. У героев сказки изменится характер: Красная Ша­почка будет злой, вредной, Волк — доверчивым, добрым, а охот­ники — ленивыми, трусливыми.

²Инсценировка сказки «Красная Шапочка» с помощью кукол.

²Психолог просит детей выполнить рисунки, которые передают чувство радости.

Перед началом работы проводится беседа-обсуждение, в ходе которой психолог обращает внимание детей на то, что чувства каж­дого человека уникальны.

²Дети выполняют задание. По окончании работы психолог орга­низует выставку. Каждый ребенок рассказывает о своей картине. Дети задают автору рисунка вопросы, выясняя наиболее значимые для себя детали. Психолог фиксирует вопросы и ответы, имеющие значение для диагностики личности детей.

²Психолог подводит итог занятия: «Наше сказочное занятие по­дошло к концу. Расскажите, что вам понравилось и запомнилось. Давайте решим, что нужно взять с собой в следующую сказку».

²Прощание. Выход из «Сказочной страны» через «Волшебный туннель».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: