Техника вспоминания вибраций

Чтобы вызвать вибрации, фазер пытается их просто вспомнить максимально детализированно в ощущениях или вызвать за счет сильного желания их пережить.

Техника перемещения

Не используя техник создания фазы или разделения, практик сразу же настырно и уверенно пробует применить техники перемещения.

Техника мотивации

Чтоб вход в фазу случился спонтанно или техники сработали гораздо лучше, практик создает максимально любопытный, интересный и важный план действий в фазе, который ему хочется непременно осуществить.

Техника страха

Фазер пытается вспомнить что-то максимально страшное, ужасное, могильное, представить это рядом с собой, чтобы вызвать у самого себя настоящий страх, ужас, что в нужный момент равносильно фазе. Главный недостаток техники в том, что страх может сохраниться в фазе, и практик может пытаться из нее тут же выйти.

Техника полета

Без техник создания фазы и разделения, практик пытается сразу же создать ощущение полета.

Техника счета

Для входа в фазу, практик ведет обратный отсчет от 100 до 1, стараясь сохранить внимание или, наоборот, добиться провалов в сознании, в зависимости от метода входа в фазу.

Техника доттинга

Практик переносит внимание по точкам на теле, расположенным на кожной проекции самых крупных суставов или в самих суставах. На каждой точке нужно останавливаться на несколько секунд или вдохов, пытаясь ее почувствовать как можно более четко.

Лучшие смешанные техники

Техника плавания

Фазер пытается максимально детализировано представить процесс плавания, стараясь почувствовать все физические ощущения процесса и даже ощущения окружающей воды. Плыть можно любым стилем. (Лучшая техника 2010-11 годов на семинарах Школы)

Техника каната

Фазер представляет, что над ним висит канат, и он тянется по нему вверх. При этом важно пытаться почувствовать движения рук, прикосновение к канату, ощущение подъема, и иногда можно добавлять визуализацию процесса.

Техника визуализации рук

Фазер пытается почувствовать, что трет руки перед собой, будто согревает их. При этом важно пытаться почувствовать движения рук, ощущения их соприкосновения, звук трения, а также нужно стараться все это увидеть. Представляемые руки нужно тереть перед глазами на расстоянии не более 15 см.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: