Перейдите на главную сцену. Удалите (да! именно удалите!) клуб дыма который мы создали со сцены. Не волнуйтесь, он остался в библиотеке и мы с помощью Actionscript еще используем его.
Создайте новый Movieclip Insert > New Symbol.... назовите его theSmoke. Этот пустой мувиклип будет содержать и все клубы дыма.
Выберите первый кадр. Откройте панель Actionscript (Window > Actions). Введите следующий код (объяснения в самом коде):
CODE
fadeSpeed = 1; // Скорость исчезновения дыма.
floatUpSpeed = 2; // скорость движения дыма.
// Every frame attach a puff of smoke.
this.onEnterFrame = function(){
// Get next available depth.
d = this.getNextHighestDepth();
// Аттачим клубы дыма.
aPuff = attachMovie('aPuff','aPuff'+d,d);
// устанавливаем начальный масштаб равным 10%.
aPuff._xscale = aPuff._yscale = 10;
// перемещаем клубы туда, где находится мышка (добавляем эффект случайности)
aPuff._x = Math.random() * 5;
// рандомизируем стартовыю анимцию для реализма (эффект случайности).
aPuff.gotoAndPlay(Math.round(Math.random()*20));
// Smoke will animate each frame.
aPuff.onEnterFrame = function(){
// Увеличиваем масштаб дыма.
this._xscale = this._yscale += fadeSpeed;
// Дым исчезает.
this._alpha -= fadeSpeed;
// Дым поднимается.
|
|
this._y -= floatUpSpeed;
// Когда масштаб клуба дыма становится 100%, он удаляется
if(this._xscale >= 100){
this.removeMovieClip();
}
}
}
Вернитесь на главную сцену (Scene 1). Откройте библиотеку и вытяните мувиклип theSmoke на сцену. Переместите его к стволу оружия. Сохраните и протестируйте анимацию. Вы должны увидеть дым
Теперь, когда дым готов мы можем менять его. Начните с переменных скорости fadeSpeed и floatUpSpeed и посмотрите результат. Затем пробуйте менять другие переменные. Вы удивитесь полученным результатам. Небольшие изменения переменных приведут к полному преображению эффекта.
Это сообщение отредактировал Gal4onok - 12 Февраля 2008, 18:20